К тайнам нашего языка МБОУ СОШ 2 р.п. Беково Провоторова Валентина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 2 р.п. Беково, Бековского района, Пензенской области
1. Выявление орфограммы 2. Поиск проверочного слова 3. Решение задач
1. Подобрать однокоренное слово 1)назвать предмет ласково, 2)как маленький или наоборот, как большой 2. Изменить проверяемое слово 1) ед.ч мн.ч. 2) кто? что? (ед. или мн.ч) 3) (много) кого? чего?
Орфографическая задача – это выбор букв [а] - о а [п] - п б [ф] - ф в [к] - к г [т] - т д [ш] - ш ж [с] - с з [и] - е и я
1. Подобрать однокоренное слово 1)назвать предмет ласково, 2)как маленький или наоборот, как большой 2. Изменить проверяемое слово 1) ед.ч мн.ч. 2) кто? что? (ед. или мн.ч) 3) (много) кого? чего?
Объясни значение слова с помощью однокоренного Почему кого-то или что-то так назвали?
От значения слова к правильной букве д. бряк добрый добряк = Объясни значение слова с помощью однокоренного
Оценивание уровня знаний Понял, могу помочь другим. Понял. Понял, но нужна помощь. Ничего не понял.
Домашнее задание Упражнение 376 (3 кв.) Наша помощь стр.44
Список использованных источников информации: 1.Русский язык 2 кл. Методич.рек.к учебнику.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С 2.Работаем по учебнику Русского языка 2 кл. под ред. Соловейчик М.С. Методич. рекомендации. Мали Л.Д kompleks-prostyh-uprazhnenii-dlja-detei.html