История Бренд Media Markt принадлежит немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH Контрольным пакетом холдинга владеет METRO GROUP Коммерческое название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Advertisements

Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Мониторинг развитие МСП и результатов ИКЦ, используя систему сбалансированных показателей Тармо Тяхт 24 сентября 2010 консультант по менеджменту.
Транксрипт:

История Бренд Media Markt принадлежит немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH Контрольным пакетом холдинга владеет METRO GROUP Коммерческое название представительства компании в России –

Сделано в Германии! Сеть Media Markt основана в 1979 году в Германии и на данный момент объединяет более 650 магазинов в 15 странах мира

Стратегическая карта

Диагностика состояния внутренней среды предприятия

Бизнес - платформа1. Портрет покупателяСамореализующийся, копирующий потребление 2. По отношению к покупателюТянущая 3. Распознаваемая структура товараИнновационная 4. Структура бизнес-процессовБизнес процессы объеденены в стратегические хозяйственные единицы 5. Компоненты и ресурсы для производства товара Поставки точно в срок 6. Принадлежность к кластерным образованиямБизнес для потребителя Технологическая платформа Потенциальные возможности применяемых технологий Производство регулярно обновляемого товара Архитектура бизнеса1. Стратегические цели управленияСформулированы в виде миссии, определены в форме стратегической карты и определены в форме ключевых показателей эффективности 2. Альтернатива хозяйственной стратегииРазвитие 3. Альтернатива маркетинговой стратегииАссортимент товара оптимизирован по потоку ценности и добавленной стоимости 4. Альтернатива финансовой стратегииФинансирование хозяйственных процессов с учетом стратегически изменяющегося поведения основных конкурентов - лидеров рынка 5. Альтернатива производственной стратегииИнновационные развитие безнеса в режиме конкурентного превосходства над лидерами рынка 6. Альтернатива кадровой стратегииСтруктурированные цели, стимулы и содержание деятельности, сопровождение и развитие процессов 7. Организационная структура управленияПроцессная и категорийная, плоская Корпоративная информационная платформа Структурные и количественные модели, базы знаний, базы данных, алгоритмы, компьютерные программы, конфигурация оборудования, система поддержки информационных технологий Определяется глубоко структурированной системой бизнеса

Самый динамично развивающийся ритейлер техники в России

Фантастиш маркт

Бизнес-концепция

Составляющие роста и успеха Два ритейловых бренда Международное развитие Децентрализованная организационная структура Инновационные продукты и решения В центре внимания человек: сотрудник, клиент, партнёр Сервис

Автор: Караник Елена