История Бренд Media Markt принадлежит немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH Контрольным пакетом холдинга владеет METRO GROUP Коммерческое название представительства компании в России –
Сделано в Германии! Сеть Media Markt основана в 1979 году в Германии и на данный момент объединяет более 650 магазинов в 15 странах мира
Стратегическая карта
Диагностика состояния внутренней среды предприятия
Бизнес - платформа1. Портрет покупателяСамореализующийся, копирующий потребление 2. По отношению к покупателюТянущая 3. Распознаваемая структура товараИнновационная 4. Структура бизнес-процессовБизнес процессы объеденены в стратегические хозяйственные единицы 5. Компоненты и ресурсы для производства товара Поставки точно в срок 6. Принадлежность к кластерным образованиямБизнес для потребителя Технологическая платформа Потенциальные возможности применяемых технологий Производство регулярно обновляемого товара Архитектура бизнеса1. Стратегические цели управленияСформулированы в виде миссии, определены в форме стратегической карты и определены в форме ключевых показателей эффективности 2. Альтернатива хозяйственной стратегииРазвитие 3. Альтернатива маркетинговой стратегииАссортимент товара оптимизирован по потоку ценности и добавленной стоимости 4. Альтернатива финансовой стратегииФинансирование хозяйственных процессов с учетом стратегически изменяющегося поведения основных конкурентов - лидеров рынка 5. Альтернатива производственной стратегииИнновационные развитие безнеса в режиме конкурентного превосходства над лидерами рынка 6. Альтернатива кадровой стратегииСтруктурированные цели, стимулы и содержание деятельности, сопровождение и развитие процессов 7. Организационная структура управленияПроцессная и категорийная, плоская Корпоративная информационная платформа Структурные и количественные модели, базы знаний, базы данных, алгоритмы, компьютерные программы, конфигурация оборудования, система поддержки информационных технологий Определяется глубоко структурированной системой бизнеса
Самый динамично развивающийся ритейлер техники в России
Фантастиш маркт
Бизнес-концепция
Составляющие роста и успеха Два ритейловых бренда Международное развитие Децентрализованная организационная структура Инновационные продукты и решения В центре внимания человек: сотрудник, клиент, партнёр Сервис
Автор: Караник Елена