Организация сюжетно-ролевой игры у детей старшего возраста при обретении навыков безопасного поведения на улице Воспитатель Павловская Наталия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Я И МОЙ РЕБЕНОК – ПЕШЕХОДЫ.
Advertisements

Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
Предметно – развивающая среда в ДОУ По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168- детский сад комбинированного вида Оформление и использование в работе с детьми дошкольного.
План мероприятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе 6.
Задачи: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой; учить быть внимательными, по дороге идти только с взрослым,
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Проект подготовили воспитатели МБДОУ детский сад 64: Посявина О.М. Василенко С.И.
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (2013/2014 учебный год) Министерство образования.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Целевая прогулка «Прогулка пешехода». Цель - сформировать культуру безопасного и ответственного поведения в сфере дорожной безопасности.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Цель проекта : Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения через организацию сюжетно – ролевых игр, дидактических игр, организацию художественно.
Работа МБДОУ «Детский сад с. Стрелецкое Яковлевского района Белгородской области» по профилактике дорожно – транспортного травматизма и ознакомление детей.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 6 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ПРОЕКТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

Организация сюжетно-ролевой игры у детей старшего возраста при обретении навыков безопасного поведения на улице Воспитатель Павловская Наталия Николаевна ГБДОУ 94 Невского района

В современных условиях жизни такого города как Санкт-Петербург, наблюдается интенсивное движение транспорта на городских магистралях. Дети встречаются с машинами повсюду: во дворе дома, по дороге в детский сад. Им приходится следить за движением автомобиля не только на главной дороге, где есть вся «атрибутика дорожной азбуки», но и на второстепенных дорогах. Задача педагогов и родителей сформировать у детей дошкольного возраста представление о безопасном поведении при переходе дороги, о правилах поведения на улице, в транспорте; навыки самоконтроля и дисциплинированности в разнообразных дорожных ситуациях.

Игра, как основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, является потребностью растущего организма. Именно игра влияет на развитие всех сторон личности ребенка. Сюжетно-ролевые игры носят отражательный характер, в них ребенок творчески воссоздает заинтересованные его стороны действительности, отношения между людьми, события, правила поведения на улице и в обществе.

ПРЕДМЕТНО – ИГРОВАЯ СРЕДА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ Уголок безопасности: игрушки и поделки, игровые модули, сюжетные картинки, «дорожная азбука», альбомы с фотографиями, различные атрибуты для игры по безопасности на дороге.

ФОРМЫ РАБОТЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ 1. Рассматривание иллюстраций 2. Дидактическая игра 3. Целевая прогулка, наблюдение

4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов Заучи закон простой: Красный свет зажегся – стой. Желтый скажет пешеходу: «Приготовься к переходу». А зеленый впереди – Говорит он всем: «Иди!»

5. Использование конструктивных навыков. 6. Изготовление атрибутов и поделок для игры, изобразительное творчество. 7. Встреча с сотрудниками ГИБДД

СОДЕРЖАНИЕ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГЫ: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать». Цели: Дать представление детям о б улице, о проезжей части, о дороге, о тротуаре. Закрепить знание о грузовых и легковых автомобилях. Знание о сигналах светофора. Уточнить знание о работе работников ГИБДД. Воспитывать внимательность, умение выполнять правила безопасности движения, быть взаимовежливыми между собой и окружающими. Предметно – игровая среда: дорожные знаки (напольные), светофор, изображение на полу дорожки – «зебры», элементы костюмов водителя, инспектора, жезл, рули, флажки,проездные билеты. Игровые действия: Движение пешеходов по улице, езда на транспорте. переход дороги, различные действия с игрушками.