Информационные технологии в Дорожном управлении Наша совместная ИТ-инфраструктура Наша всеобщая ИТ- инфраструктура Наш способ работы – процессы Организационная структура
Наша совместная ИТ- ифраструктура tt Компьютерная и телефонная связь ИТ-безопас- ность (защита ИТ- пространст- ва и одно- врем.обес- печение до- ступа.) Компью- терное хранение (хранен. и распростран. данных) Компьют. мощность и оперативн. система Офисные инструмен- ты (ИТ-вспомог. программы, необходимые для обычн. офис.работы) Работа с банками данных (какие банки даннх использ. Дор.упр?) Webb (инструмент для внутренних и внешних Webb - сайтов) Middleware (ИТ-прог. обеспеч. за «кули- сами») Картограф. инструменты (инструменты для работы с картами) Продукты & Стандарты (какие версии должны использоваться)
Наша всеобщая ИТ-инфраструктура tt Компьютерная и телефонная связь ИТ-безопас- ность Компьтерн. мощность и оперативн. система Офисные инструменты Работа с бан- ками данных Webb Картограф. инструменты Продукты & Стандарты Хранение данных Middleware..... По специфике родов деятельности в рамках учреждения Данные по дорогам и транспорту ИТС Банки данных, их применения и услуги Информаци- онная безо- пасность
Продукты и технологии Офисные инструменты – Office, Outlook Картографические инструменты - ArcGIS Middleware – SHS, AD, Tuxedo, BizTalk Хранение данных – Filsystem, SPS, Exchange Работа с банками данных - SQL Webb – IIS, ISA, SPS, EpiServer, Internet Explorer Оперативные системы – Windows XP/2003, Unisys, (Linux) Связь – VPN, Citrix, TCP/IP ИТ-безопасность – McAfee
Свойства Консолидация Интеграция телефонной и компьютерной связи Безопасность внешних контактов (Услуги должны быть безопасны в своей основе, а не потому, что они есть в сети ДУ) Мобильн. связь, дистанционное подключение. (Это требует безопасности по каждой услуге) Долговрем. хранение (Дешевле информ.передача – меньше затраты) Обслуж. – 24 часа/сутки. (Управление – для граждан, услуги экпонируются в интернете) ИТ-безопасность Базовая среда для всех клиентов, для редких клиентов (Для безопасности среды и для эффективной работы по воду изменений / выдаче) Контроль за вводом изменений/вводом в эксплуатацию
Несколько цифровых данных 6000 заказчиков 800 Windows-серверов, 2 Unisys, 20 прочих Около 100 Tb диск для хранения данных Около 500 применений Около 1000 банков данных 7500 счетов, где 2500 – внешние пользователи Количество дел посредством публикуемых услуг –Ситуация на дорогах миллионов/год –Услуги TR – 265 миллионов/год webb, факс, смс, взаимодействие систем и т.д.
Наш способ работы – общие процессы и распорядок Приобретение ИТ-решений –Разработка своими силами или покупка продукта/услуги Предоставление ИТ-решений –Управление ИТ-решениями –Процессы, близкие к эксплуатации Ввод в эксплуатацию, ИТ-производство –Процессы, близкие к заказчику «Упаковка» программ заказчиков, дистрибуция через сеть управления Програм. обеспечение пользователей Закупка
ИТ- организационная структура Головной офис, работа с ИТ & Данными Отдел «Информационные технологии – ИТ-ресурсы для приобре- тения и управления Отедел «ИТ в ДУ – ИТ-ресурсы для эксплуатации, прог. обесп. пользователей,работа с лицензиями, закупка и управление совместными ИТ-инфраструктурами Отдел «Развитие транспортного регистра» – ИТ-ресурсы для приобретения и управления регистрами водительск. прав и автомобильных средств. Все части организационной структуры Дор.упр. могут принимать решения по развитию деятельности в форме, например, приобретения ИТ-решений. Совместная ИТ-инфраструктура, процессы и распорядок, использование вышеупомян. организ. структуры ИТ и постоянный диа- лог с согласованием даёт эффективные и надёжные ИТ-решения.