Мини-проект «Влияние вредных привычек на здоровье человека» КГКСКОУ СКШИ 8 вида14 г.Амурска Хабаровского края Крисько М.И.учитель СБО, учащиеся 9 «а» и 9 «б» классов
Проблемный вопрос: Как влияют вредные привычки на организм человека ? Вопросы по содержанию: Какое влияние оказывают вредные привычки на внутренние органы человека и здоровье в целом? Курение, алкоголь, наркотики – это необходимость? Как избавиться от вредных привычек? Цель: формирование установки на здоровый образ жизни
Задачи проекта: Образовательные: проверить знания изученного материала; Научить элементарным навыкам работы с приложениями Microsoft Office; Воспитательные: воспитывать самостоятельность; дисциплинированность; умение работать в группах; воспитывать ответственность за свои действия перед товарищами. Развивающие: научить анализировать и систематизировать данный материал; ставить и разрешать проблемы; развивать моторику при работе с клавиатурой; развивать эстетические качества учащихся.
1.Определите свою роль в группе. 2.Выберите тему кроссворда. 3.Сбор материала, его анализ, основных понятий по теме. 4.Выберите понятия и составьте вопросы к ним. 5.Составление вопросов с ответами 6.Проанализируйте, насколько эти вопросы соответствуют предложенной теме. 7.Запишите рядом с вопросами ответы. 8.Составьте макет кроссворда на бумаге. 9.Распределите в группе кто, что будет оформлять. Оформить кроссворд. 10.Работа на ПК. 11. Защита проекта.
Мини- проект «Элементы ЗОЖ» Вигерчук Павел, Козека Диана 9 «Б»
Защита проекта
Самооценка ученика успешности своего участия в коллективной работе 1.Я определял цель и задачи над проектом 2.Я отбирал теоретический материал для проекта 3.Я принимал участие в создании презентации для своей группы 4.Я находил и исправлял ошибки 5.В работе был: Был пассивен Был активен Был очень активен 6.Тема исследования актуальна ? 7.Тема исследования интересна ? 8. Содержание деятельности понятно ? 9. Изучили теоретические вопросы по проблеме ? 10. Подготовили качественный продукт (презентацию), отражающий все задачи исследования ?
Паша и Диана……………………………………6б……………. Саша и Света ……………………………………6б…………….. Андрей и Виталя ………………………………6б…………… Настя и Полина …………………………………6б…………… Сергей Колесников……………………………6б……………
Рефлексия Проекты способствуют умению самостоятельно добывать информацию, анализировать, делать выводы, корректировать, создавать презентации. Чтобы улучшить качество обучения учащихся, можно использовать проекты при изучении определённой проблемы, работа над определёнными понятиями, при закреплении изученного материала. Раздел "оценивание" помог в целом проанализировать проект: содержание, доступность, последовательность изложенного материала.