Мини-проект «Влияние вредных привычек на здоровье человека» КГКСКОУ СКШИ 8 вида14 г.Амурска Хабаровского края Крисько М.И.учитель СБО, учащиеся 9 «а» и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Найдите свою роль в группе: спикер или генератор идей. 2.Запишите свои ассоциации по теме. 3.А теперь все ассоциации превратите в вопросы, используя.
Advertisements

«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
В здоровом теле - здоровый дух. Учитель: Махнёв А.С.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Презентацию подготовили Милова О.В. учитель географии МБОУ ООШ с. Еланка, Ейник М.В. учитель химии МБОУ СОШ с. Новополеводино.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.
ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.
1 Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Фрагмент урока географии в 9 классе. Учитель географии первой квалификационной категории: Кулагина С.А. МБОУ «Школа 22» г. Балашиха.
Урок – Проект Тема «Нет, скажем вредным привычкам»
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Транксрипт:

Мини-проект «Влияние вредных привычек на здоровье человека» КГКСКОУ СКШИ 8 вида14 г.Амурска Хабаровского края Крисько М.И.учитель СБО, учащиеся 9 «а» и 9 «б» классов

Проблемный вопрос: Как влияют вредные привычки на организм человека ? Вопросы по содержанию: Какое влияние оказывают вредные привычки на внутренние органы человека и здоровье в целом? Курение, алкоголь, наркотики – это необходимость? Как избавиться от вредных привычек? Цель: формирование установки на здоровый образ жизни

Задачи проекта: Образовательные: проверить знания изученного материала; Научить элементарным навыкам работы с приложениями Microsoft Office; Воспитательные: воспитывать самостоятельность; дисциплинированность; умение работать в группах; воспитывать ответственность за свои действия перед товарищами. Развивающие: научить анализировать и систематизировать данный материал; ставить и разрешать проблемы; развивать моторику при работе с клавиатурой; развивать эстетические качества учащихся.

1.Определите свою роль в группе. 2.Выберите тему кроссворда. 3.Сбор материала, его анализ, основных понятий по теме. 4.Выберите понятия и составьте вопросы к ним. 5.Составление вопросов с ответами 6.Проанализируйте, насколько эти вопросы соответствуют предложенной теме. 7.Запишите рядом с вопросами ответы. 8.Составьте макет кроссворда на бумаге. 9.Распределите в группе кто, что будет оформлять. Оформить кроссворд. 10.Работа на ПК. 11. Защита проекта.

Мини- проект «Элементы ЗОЖ» Вигерчук Павел, Козека Диана 9 «Б»

Защита проекта

Самооценка ученика успешности своего участия в коллективной работе 1.Я определял цель и задачи над проектом 2.Я отбирал теоретический материал для проекта 3.Я принимал участие в создании презентации для своей группы 4.Я находил и исправлял ошибки 5.В работе был: Был пассивен Был активен Был очень активен 6.Тема исследования актуальна ? 7.Тема исследования интересна ? 8. Содержание деятельности понятно ? 9. Изучили теоретические вопросы по проблеме ? 10. Подготовили качественный продукт (презентацию), отражающий все задачи исследования ?

Паша и Диана……………………………………6б……………. Саша и Света ……………………………………6б…………….. Андрей и Виталя ………………………………6б…………… Настя и Полина …………………………………6б…………… Сергей Колесников……………………………6б……………

Рефлексия Проекты способствуют умению самостоятельно добывать информацию, анализировать, делать выводы, корректировать, создавать презентации. Чтобы улучшить качество обучения учащихся, можно использовать проекты при изучении определённой проблемы, работа над определёнными понятиями, при закреплении изученного материала. Раздел "оценивание" помог в целом проанализировать проект: содержание, доступность, последовательность изложенного материала.