Погода.Климат. Учитель географии Ташкинова Оксана Викторовна
Наши задачи: 1. Познакомиться с новыми определениями: «погода», «климат» 2. Выяснить причины, влияющие на изменение климата. 3. Определить способы наблюдения за погодой. 4. Узнать назначение метеорологической станции. 5. Создать собственную метеорологическую станцию.
Погода Состояние тропосферы в данном месте за определённый промежуток времени.
Атмосферное давление Сила, с которой воздух давит на земную поверхность и все находящиеся на ней предметы.
Климат Многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности.
Факторы, влияющие на климат: 1. Подстилающая поверхность 2. Географическое положение 3. Близость морей и океанов.
Мобильная метеорологическая станция (ММС)
Барометр
Осадкомер
Флюгер
Ваша метеостанция: Погодные явленияприбор Температура воздухатермометр Влажность воздуха2 термометра Направление ветрафлюгер Скорость ветраанемометр осадкиосадкомер Давление атмосферноебарометр
Подумай и ответь! Почему в Африке жарко, а в Антарктиде холодно? Чем погода отличается от климата? Можно ли предсказать погоду? А климат? Почему? Какие вам известны способы наблюдения за погодой?
Домашнее задание: §36-38 В тетради ответить на вопросы 4,5 на стр.113.