Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Advertisements

1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Транксрипт:

Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение

«Оutsourcing»- использование посторонних ресурсов Рынок Агентство Клиент

Преимущества аутсорсинга Экономия времени и сил Экономия времени и сил Экономия средств Экономия средств Возможность для маневра Возможность для маневра Повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих. Повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих. Доступ к современным технологиям маркетинга Доступ к современным технологиям маркетинга

Как следствие - повышение Как следствие - повышение конкурентоспособности и конкурентоспособности иклиентоориентированностикомпании!

Основные компоненты маркетингового сопровождения анализ рынка спроса и предложения анализ рынка спроса и предложения анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия разработка маркетинговой стратегии компании разработка маркетинговой стратегии компании программы продвижения товаров и управления брендами программы продвижения товаров и управления брендами систематизация маркетинговых коммуникаций систематизация маркетинговых коммуникаций позиционирование товаров и услуг позиционирование товаров и услуг разработка рекламных компаний и медиа-планирование разработка рекламных компаний и медиа-планирование

Начальный этап. Принятие решения о сотрудничестве (продолжении сотрудничества. Анализ ситуации на предприятии Разработка плана работ по повышению эффективности деятельности предприятия Проведение маркетинговых действий и мероприятий Анализ проведенных работ. Оценка эффективности Схема осуществления маркетингового сопровождения

Ведение переговоров. Заключение договора Назначение ответственных за ведение проекта. Как со стороны заказчика, так и исполнителя ТЗ Начальный этап. Принятие решения о сотрудничестве.

Сбор исходной информации для анализа и постановки задач Внутренняя информация: - ассортимент продукции - каналы дистрибьюции - объёмы продаж - категория потребителей Внешняя информация: - конкурентная среда - оценка известности марки - состояние рынка - экспертные интервью Анализ полученной информации Отчёты о состоянии предприятия Анализ ситуации на предприятии

На основе отчёта о состоянии предприятия формируются цели, задачи и приоритетные направления развития Составление плана работ по устранению выявленных недостатков и достижения поставленных целей План работ Разработка плана работ по повышению эффективности деятельности предприятия

Оптимизация продуктовой линейки Оптимизация каналов дистрибьюции Брэндинг Мероприятия по стимулированию продаж и продвижению Создание и сопровождение сайта Отчёты о каждом этапе работ Проведение маркетинговых действий и мероприятий

Сбор внешней и внутренней информации для анализа Анализ собранной информации Расчёт показателей эффективности Составление итогового отчёта Итоговый отчёт Анализ проведенных работ. Оценка эффективности

Кто пользуется маркетинговым аутсорсингом? Компании, работающие в условиях активно растущего рынка; Компании, работающие в условиях активно растущего рынка; Компании, имеющие специфический рынок потребителей; Компании, имеющие специфический рынок потребителей; Компании, имеющие специфический продукт; Компании, имеющие специфический продукт; Компании с головным офисом в другом городе, желающие выйти на рынок, потеснить конкурентов или добиться лидирующих позиций. Компании с головным офисом в другом городе, желающие выйти на рынок, потеснить конкурентов или добиться лидирующих позиций.

Спасибо за внимание!