Подготовительный этап создания виртуальной экскурсии © Беленькая Людмила Владимировна, учитель МОУ СОШ 17 г. Красноярска
Существует предание. Это было очень давно, почти две с половиной тысячи лет тому назад. У императора Китая родился долгожданный сын и наследник. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Одно беспокоило старого императора: его сын, будущий властелин огромной страны, не хотел учиться. Мальчик целыми днями забавлялся игрушками. Император призвал к себе трех мудрецов: знаменитых математика, художника и философа. И повелел он им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир зорким взглядом художника, стал бы настоящим мыслителем и понял, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. И три мудреца придумали эту игру.
Танграм – старинная китайская игра-головоломка
Квадрат, разделенный на пять треугольников (два больших, один средний и два маленьких), квадрат, равный по размерам двум маленьким треугольникам, и параллелограмм, по площади равный квадрату.
Из этих геометрических фигур можно составить несколько сотен силуэтов людей, животных, предметов домашнего обихода, игрушек, цифр, букв и т.д. А вот так использовали головоломку дизайнеры
Создание экскурсии начинается с подготовительного этапа, который состоит из 7 действий. Разными будут тема, цели, содержание экскурсий, но как в танграме количество геометрических фигур, так и у Вас количество действий остается одним и тем же – 7. :-) Создание экскурсии начинается с подготовительного этапа, который состоит из 7 действий. Разными будут тема, цели, содержание экскурсий, но как в танграме количество геометрических фигур, так и у Вас количество действий остается одним и тем же – 7. :-)
Задание: Составить свой танграм. Каждая составляющая танграма соответствует следующим действиям: 1.Выбрать тему экскурсии 2.Обозначить возрастную группу экскурсантов 3.Определить цель экскурсии («Я создам экскурсию для того, чтобы…») 4.Определить задачи экскурсии («Для достижения цели я организую…, я создам…, я предусмотрю… и т.д.») 5.Определить содержание экскурсии («Моя экскурсия расскажет о…») 6.Составить маршрут экскурсии, который будет состоять из нескольких основных объектов (остановок) 7.Предварительно определить, какие возможности Power Point будут использованы (гиперссылки, анимация, триггеры, звук и др.)
Задание выполняется в произвольной форме, используя MS Office (Word или Power Point). Выполненное задание загружаете в библиотеку творческой группы «Виртуальная экскурсия» Далее мы обсуждаем представленные материалы. Всем удачи! :-)
Информационные источники: Титульный лист. Слайд 2. Слайд 3. Слайд Слайд 5. Слайд 6. Слайд