КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Материалы к заседанию круглого стола VII международной конференции «Рынок транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство» Васеленко Сергей Николаевич заместитель генерального директора по экономике и ИТ Москва, 23 октября 2009 г.
ЧТО НАДО КЛИЕНТУ? 2
КЛИЕНТЫ С КРУПНЫМИ ОБЪЕМАМИ 3
4
5
6 Вывод: при работе с крупными клиентами операторы предлагают более высокое качество, чем РЖД, и при этом соответствуют фактически всем предпочтениям крупных клиентов. Направление совершенствования – гарантированный вывоз всех объемов
КЛИЕНТЫ С НЕБОЛЬШИМИ ОБЪЕМАМИ 7
8
9
10 Вывод: при работе с небольшими объемами РЖД предлагает более высокое качество, чем операторы Направление совершенствования – гарантированный вывоз, своевременная подача вагонов, простота заказа перевозки
ГДЕ НУЖЕН ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС? 1. Приведение сроков доставки к реальным значениям СрокФактическое доставкивремя Магнитогорск грузовой - Владивосток эксп, маршрут17 суток10.8 суток Магнитогорск грузовой - Новороссийск эксп, маршрут7 суток5.6 суток Череповец 2 - Ивантеевка МСК, повагонка5 суток2.3 суток Как можно эффективно планировать без правильной оценки срока доставки? 2. Упрощение заключения сделок при небольших объемах перевозок Сейчас:30 тыс. грузоотправителей 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 1 РЖД= 30 тыс. контрактов Будет:30 тыс. грузоотправителей 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 10 операторов= 300 тыс. контрактов Сколько у нас операторов, готовых работать с 30 тысячами клиентов? Будет ли каждый клиент с 1-10 вагонами в месяц заключать 10 контрактов? 11
КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО? 12
Россия, , г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6 Т +7 (095) Ф +7 (095) E Спасибо за внимание!