FSC-кампания в России Концепция второй фазы Лесной попечительский совет Российский национальный офис TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012July 21, 2012 · 1
Цели 2-ой фазы FSC-кампании TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 2 Лесной попечительский совет Российский национальный офис Повысить узнаваемость знака FSC у целевых групп до уровня, достаточного для признания FSC в качестве эталона экомаркировки Оказать тем самым влияние на корпоративную закупку и потребительские предпочтения в направлении их «озеленения»
TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 3 Потенциальные пар тнеры 2-ой фазы FSC кампании Лесной попечительский совет Российский национальный офис ECOWIKI
Повышение узнаваемости знака FSC – все партнеры Индивидуальные проекты для каждого партнера Обучение TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 4 Общие особенности Лесной попечительский совет Российский национальный офис
Социальная реклама Интернет – Youtube, вирусная реклама и пр. Ролики на экранах (город, транспорт аэропорты). Рекламные щиты (в ограниченном масштабе) и др. FSC пятница (конец сентября) – центральный event Промоакции – совместно с заинтересованными партнерами (ИКЕА – хорошая древесина, Тетра Пак – экологичный пакет), ЭКОДОМ и пр. Постеры, стикеры, открытки, календари Тематические листовки TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 5 Повышение узнаваемости
Оргкомитет Олимпиады Международный бизнес Правительство Москвы Бизнес Государственные структуры (например, правительство) Потребители TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 6 Отличие 1-й фазы от 2-й Целевые группы 2 1 Лесной попечительский совет Российский национальный офис
ИнформированиеПоиск эффективных рекламных решений и способов продвижения Обучение TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 7 Отличие 1-й фазы от 2-й Направления деятельности 2 1 Лесной попечительский совет Российский национальный офис
Информирование на круглых столах Пресс- конференции Новостные интернет-рассылки Социальная реклама Промоакции, в том числе в магазинах Новостные интернет-рассылки и реклама TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 8 Отличие 1-й фазы от 2-й Способы и методы 2 1 Лесной попечительский совет Российский национальный офис
Повышение осведомленности об экозакупках и FSC Начало перехода к экозакупкам и внедрению КСО среди международных корпораций Существенный рост узнаваемости ТМ FSC Охват более широких кругов бизнеса и общественности Рост доходностиэкобизнеса TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 9 Отличие 1-й фазы от 2-й Результаты 2 1 Лесной попечительский совет Российский национальный офис
Весна 2011-весна 2012 (с возможным продлением до конца 2012 г.) Место проведения: Москва, Санкт-Петербург, другие города План кампании – к февралю 2011 г. Декларация участника Стартовая пресс-конференция Маркетинговый опрос в конце TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 10 Когда и где Лесной попечительский совет Российский национальный офис