FSC-кампания в России Концепция второй фазы Лесной попечительский совет Российский национальный офис TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FSC-кампания Зарубежный опыт Лесной попечительский совет Российский национальный офис TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation.
Advertisements

Первая FSC кампания в России. Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть.
Сохранение малонарушенных лесов Татьяна Яницкая 29 октября 2010 г. Forest Stewardship Council Russian National Office TM FSC, A.C. All rights reserved.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
Первая FSC кампания в России. Рынки зеленеют… За последние годы на ведущих рынках резко увеличилась доля сертифицированных продуктов следующих систем:
Национальная Контактная Точка «Здравоохранение» Седьмой рамочной программы ЕС Факультет фундаментальной медицины МГУ имени М.В. Ломоносова Национальная.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Успешные примеры внутренних коммуникаций в PwC Июнь 2010.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
21 февраля 2011 года.
Реал Мадрид-ДГТУ Академия спортивного и социального развития для детей и молодежи.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Экополиграфия. Мы видим свою миссию во внедрении передовых технологий и реализации самых современных производственных проектов для успешного продвижения.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Ассоциация независимых директоров (АНД). Российская ассоциация независимых директоров была создана в 2002 году. Миссия АНД: Содействие российским компаниям.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Транксрипт:

FSC-кампания в России Концепция второй фазы Лесной попечительский совет Российский национальный офис TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012July 21, 2012 · 1

Цели 2-ой фазы FSC-кампании TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 2 Лесной попечительский совет Российский национальный офис Повысить узнаваемость знака FSC у целевых групп до уровня, достаточного для признания FSC в качестве эталона экомаркировки Оказать тем самым влияние на корпоративную закупку и потребительские предпочтения в направлении их «озеленения»

TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 3 Потенциальные пар тнеры 2-ой фазы FSC кампании Лесной попечительский совет Российский национальный офис ECOWIKI

Повышение узнаваемости знака FSC – все партнеры Индивидуальные проекты для каждого партнера Обучение TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 4 Общие особенности Лесной попечительский совет Российский национальный офис

Социальная реклама Интернет – Youtube, вирусная реклама и пр. Ролики на экранах (город, транспорт аэропорты). Рекламные щиты (в ограниченном масштабе) и др. FSC пятница (конец сентября) – центральный event Промоакции – совместно с заинтересованными партнерами (ИКЕА – хорошая древесина, Тетра Пак – экологичный пакет), ЭКОДОМ и пр. Постеры, стикеры, открытки, календари Тематические листовки TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 5 Повышение узнаваемости

Оргкомитет Олимпиады Международный бизнес Правительство Москвы Бизнес Государственные структуры (например, правительство) Потребители TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 6 Отличие 1-й фазы от 2-й Целевые группы 2 1 Лесной попечительский совет Российский национальный офис

ИнформированиеПоиск эффективных рекламных решений и способов продвижения Обучение TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 7 Отличие 1-й фазы от 2-й Направления деятельности 2 1 Лесной попечительский совет Российский национальный офис

Информирование на круглых столах Пресс- конференции Новостные интернет-рассылки Социальная реклама Промоакции, в том числе в магазинах Новостные интернет-рассылки и реклама TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 8 Отличие 1-й фазы от 2-й Способы и методы 2 1 Лесной попечительский совет Российский национальный офис

Повышение осведомленности об экозакупках и FSC Начало перехода к экозакупкам и внедрению КСО среди международных корпораций Существенный рост узнаваемости ТМ FSC Охват более широких кругов бизнеса и общественности Рост доходностиэкобизнеса TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 9 Отличие 1-й фазы от 2-й Результаты 2 1 Лесной попечительский совет Российский национальный офис

Весна 2011-весна 2012 (с возможным продлением до конца 2012 г.) Место проведения: Москва, Санкт-Петербург, другие города План кампании – к февралю 2011 г. Декларация участника Стартовая пресс-конференция Маркетинговый опрос в конце TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation July 21, 2012 · 10 Когда и где Лесной попечительский совет Российский национальный офис