Факторы выбора типа видеорекламы
` Накакойвид рекламногосообщения рекламодатель тратит больше всего денег?
` Половина всех рекламных денег – в видео Другое 1% Радио 5% Пресса 12% Наружная реклама 13% Интернет 20% ТВ 48% АКАР, январь-июнь 2013 года. Интернет включает медийную и контекстную рекламу. Другое - indoor-реклама (20% - digital indoor) и реклама в кинотеатрах. Видео – 3% сегмента
` В России 60 млн. человек* смотрят онлайн-видео 90%10 МЛРД. ИНТЕРНЕТ- ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ ПРОСМОТРОВ В МЕСЯЦ 160 ПРОСМОТРЕННЫХ РОЛИКОВ В МЕСЯЦ 40 МИНУТ В ДЕНЬ * Месячная аудитория на август 2013 по данным comScore Video Metrix (вся Россия 15+). От населения РФ % (база USCB)
` ТВ и онлайн-видео: общее и особенное = Единый формат Качество контакта Широкая аудитория Наличие измерений + Контроль охвата и частоты Возможности таргетирования Достижение малосмотрящих ТВ людей Интерактивность 5
45% 60% накопленный охват за кампанию 70%75% с т о им ость +1 п. п. о х в а т а x 10 ` х 4 х 3 30% Рост стоимости увеличения охвата: solo TV Оценка на основании данных TNS по рекламным кампаниям на ТВ
` Рост стоимости увеличения охвата: экономия с помощью онлайн-видео разница >2.5x разница >1.5x легче достичь LTV; capping Оценка на основании данных TNS по рекламным кампаниям на ТВ
` 32%32% + 6 п.п. в онлайн-видео+ 6 п.п. в ТВ 63% телевизионного охвата + 57 млн. контактов + 82% бюджета + 10 млн. контактов + 23% бюджета КЕЙС 1 Цель: 69% Данные месячной РК на федеральных каналах, апрель 2013 Оценка на основе данных и ПО TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet
` 48%48% + 6 п.п. в онлайн-видео+ 6 п.п. в ТВ 70% телевизионного охвата + 10 млн. контактов + 127% бюджета + 2 млн. контактов + 19% бюджета Цель: 76% КЕЙС 2 Данные месячной РК на федеральных каналах, ЦА: М 25-44, сентябрь 2013 Оценка на основе данных и ПО TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet
` 48%48% + 3 п.п. в онлайн-видео+ 3 п.п. в ТВ 85% телевизионного охвата млн. контактов + 105% бюджета + 10 млн. контактов + 7% бюджета Цель: 88% КЕЙС 3 Данные месячной РК на федеральных каналах, ЦА 18-54, сентябрь 2013 Оценка на основе данных и ПО TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet
` Сплит ТВ / онлайн. Кейсы 80%20% +4 п.п. Знание фильмаМотивация к покупке +6 п.п. 63%62% Андрей Молев (commercial Director, AdWatch), «Смешать, но не взбалтывать: онлайн-видео в медиамиксе». Russian Internet Week-2013, 17 октября 2013
` Сплит ТВ / онлайн. Кейсы 70%30% 95% +3 п.п. Знание брендаЗнание рекламы +12 п.п. 29% Андрей Молев (commercial Director, AdWatch), «Смешать, но не взбалтывать: онлайн-видео в медиамиксе». Russian Internet Week-2013, 17 октября 2013
` Сплит ТВ / онлайн. Кейсы 21% +9 п.п. 80%20% Знание продуктовой линейки Мотивация к покупке +10 п.п. 45% Андрей Молев (commercial Director, AdWatch), «Смешать, но не взбалтывать: онлайн-видео в медиамиксе». Russian Internet Week-2013, 17 октября 2013
в видеоконтенте ` 14 Видеореклама: in-stream и in- page в прелоадерах в баннерах
` Объемы денег: in-stream и in- page 1,0 1,8 3,0 4,6 0,4 0,7 1,1 1, Консолидированная оценка экспертов: Aegis Media, GPMD, Google, АЦВИ, IMHO VI, Mail.ru, Tvigle. См. «Диджитал рынок: Статус, динамика, тренды. Прозрачность, понятность, эффективность». Выступление Андрей Чернышова (Aegis Media Russia) на конференции «Интернет. Измени сознание» 25 мая 2013 года. in-page in-stream 70% 72% 73% 77% 30% 28% 27% 23%
` In-stream vs In-page Ограниченный инвентарь Всё внимание на ваше сообщение Звук по умолчанию включен Выше эффективность «Резиновый» инвентарь Возможность клаттера Звук по умолчанию выключен Ниже CPM
` Метрики за пределами CPM 68% 23% in-streamin-banner In-stream видео чаще досматривают полностью PointRoll, 2012 Benchmark Report. In-Stream Video Benchmarks, 100% video completion rate by format 30x TubeMogul, Video Advertising Playbook 2013, 30 Second Ads: Spending Necessary to Achieve Same Minutes Viewed in-stream (pre-roll) in-banner (rollover to play) Стоимость effective cost- per-minute у пре-роллов значительно ниже
` In-stream: по бренд-метрикам результаты лучше 2,9 7,3 4,4 3,8 2,3 1,3 2,2 2,3 1,7 1,3 Знание бренда (с подсказкой) Знание рекламыСвязь с рекламным сообщением Предпочитаемость Мотивация к покупке бренда In-Stream In-Banner video, доклад на iMedia Video Summit, март 2013 Показана статистически значимая (с вероятностью 90% выходящая за границы доверительного интервала) разница между контрольной и исследуемой группой. Millward Brown Dynamic Logics MarketNorms, см. YuMe Online Video Analysis. Creative best practices and media tactics for online
Цель – обеспечить 2 млн. контактов ` Модель in-stream и in-page в одной кампании: игра с пропорциями р р р р. 0р. 100% in-stream80% in-stream+ 20% in-page 60% in-stream+ 40% in-page 40% in-stream+ 60% in-page 20% in-stream+ 80% in-page 100% in-page in-streamin-page Бюджет Средняя CPT по прайс-листам (без НДС и до скидок) основных площадок на Q3 2013: in-stream 620 руб., in-page 270 руб.
ТВ + онлайн-видео = эффективный медиамикс Включение in-page video в ви ` деомикс в разумной пропорции = экономия без существенной потери качества KPI CPM Подводя итог
С нами можно нужно связаться: (831) г. Н.Новгород, ул. Белинского, 32, офис 604