Быть может, вся природа – мозаика цветов? Быть может, вся природа –различность голосов? Быть может, вся природа- лишь числа и черты? Быть может, вся природа-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Овощи Лес, точно терем расписной Лиловый золотой багряный Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.
Advertisements

больше, роща золотая, ни о ком, И журавли, Берёзовым, Отговорила, Уж не жалеют, весёлым языком, печально пролетая.
Мисс Осеннее очарование.
Иван Бунин. Листопад. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе по теме: «Какие бывают растения». Подготовила: Зобнина Н. Н. Учитель начальных классов «Баевской НОШ»
Раздели слова на группы. Лес, красивый, растет, зима, морозная, высокий, дерево, стоит.
И. А. Бунин родился 10 октября 1870 года в Воронеже в обедневшей дворянской семье. Книга стихов английских поэтов и «Одиссея» Гомера были, как он вспоминал,
Почему осенью желтеют листья? Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Автор: учитель МБОУ СОШ 45 А. П. Репринцева.. И. Бунин Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою.
Унылая пора! Очей очарованье, Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса … А. С. Пушкин.
Трусова Н.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им.И.А.Флерова г.о. Балашиха.
1 класс Цветовой круг Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.
Учитель русского языка и литературы, Аблаева Афизе Севдиновна.
«В гостях у осени» Конспект занятия для детей средней группы ДОУ.
Урок технологии,1 класс ГОУ СОШ 886 Учитель Бочкова Е.В. аппликация.
Обобщающий урок «Осенние изменения в природе и в жизни человека»
Времена года. Обращение к юным читателям Когда ты откроешь эти страницы, то перед тобой возникнут картины нашей природы. Когда ты откроешь эти страницы,
Люблю тебя, мой край родной Выполнила: Павлюкова Н.Е. учитель начальных классов МОУ «СОШ 7»
Транксрипт:

Быть может, вся природа – мозаика цветов? Быть может, вся природа –различность голосов? Быть может, вся природа- лишь числа и черты? Быть может, вся природа- желанье красоты? У мысли нет орудья измерить глубину, Нет сил, чтобы замедлить бегущую весну. К. Бальмонт

Природа – сфинкс. И тем она верней Своим искусом губит человека, Что, может статься, никакой от века Загадки нет и не было у ней. Ф.И.Тютчев

М.ДУДИН Полуотравленная газом, По нефтяным болотам – вплавь. Куда ты рвешься? Где твой разум? Взгляни в себя разумным глазом, Нельзя же все богатства разом- Чуть-чуть грядущему оставь!

УРБАНИСТИЧЕСКИЙУРБАНИСТИЧЕСКИЙ ГРОХОТ.

А.К.ТОЛСТОЙ «ИОАНН ДАМАСКИН» Благословляю вас, леса, Долины, нивы, горы, воды, Благословляю я свободу И голубые небеса! И посох мой благословляю, И эту бедную суму, И степь от края и до края, И солнца свет и ночи тьму, И одинокую тропинку, По коей, нищий, я иду, И в поле каждую былинку, И в небе каждую звезду!

«Ручей в березовом лесу»

«Утро в сосновом лесу»

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.

Из уст в уста пойдет рассказ О красоте твоей, Из уст в уста, из века в век… Высокая вершина Фудзи!

Лист рефлексии. 1.Я узнал что… 2.Я нашел подтверждение тому, что… 3.Мне понравилось… 4.Я разочарован тем, что… 5.Самым важным для меня было… 6.Вошел в роль и почувствовал, что… 7.На месте учителя я бы…

Домашнее задание С.90-97,с. 97 в конспект. Индивидуальная творческая подготовка.