Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно- ориентированном обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Advertisements

Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Формирование фонетических навыков речи. План роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков; цель обучения произносительной.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
1) Показать легкий и комфортный способ изучения английского языка. 2) Доказать позитивное влияние музыки на изучение английского языка 3) Дальнейшее совершенствование.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
«О системе элементарных навыков общения у детей педагогом дополнительного образования по английскому языку». Ларионова Римма Петровна, педагог дополнительного.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Педагогические основы использования компьютерных технологий -теоретическое направление -прикладное направление.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Условия применения верботонального метода Алёшина Э.В., учитель – дефектолог слухавого кабинета ГОУ Большемурашкинская школа – интернат II вида, 2009 год.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Транксрипт:

Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно- ориентированном обучении

Проблема - снижение информационной перегрузки учащихся, создание условий для сохранения физического и психического здоровья современных школьников.

Актуальность - выбранной темы состоит в том, что изучение техник и приемов совершенствования произносительных навыков, фонетическая правильность речи – одно из главных условий пользования иностранным языком как средством коммуникации

Цель данной работы – исследовать рациональность применения джазовых чантов на уроках английского языка.

Задачи: 1) Изучить понятие джазовый чант, его основные компоненты. 2) Изучить возможности работы над чантом. 3) Разработать этапы работы над чантом 4) Выявить преимущества и недостатки использования чантов на уроке английского языка

Методы: 1) Поисковый 2) Сравнительный 3) Метод обобщения

Важность работы над произношением неоспорима. Неправильное произношение ведет к целому ряду проблем: 1) Из-за неправильного произношения учащиеся с трудом понимают друг друга. 2) Неправильное произношение, в свою очередь, ведёт к неграмотному письму. 3) Боязнь быть осмеянным одноклассниками из-за неправильного произнесённого слова или фразы снижают мотивацию к коммуникации на уроке и, как следствие, теряется интерес к изучению предмета.

Джаз (англ. jazz), род профессионального музыкального искусства. Сложился на рубеже 19 и 20 вв. в результате синтеза элементов двух музыкальных культур европейской и африканской. Африканские элементы полиритмичность, многократная повторяемость основного мотива, исполнение по схеме "зов и ответ", вокальная экспрессивность, импровизационность вошли в джаз вместе с распространёнными формами негритянского музыкального фольклора обрядовыми плясками, рабочими песнями, спиричуэлс и блюзами.

Джазовые чанты – это ритмическое выражение коротких разговоров, связанных с определенными ситуациями. Джазовый чант – это нечто среднее между песней и стихотворением.

Характеристики джазового чанта: - ритм и бит, темп, ударение; - простота музыкального сопровождения; - динамичность

Для успешной работы с чантом необходимо иметь качествен ную аудио запись текст как зритель ную опору Муз.инст рументы и другие приспосо бления, отбиваю щие ритм

Этапы работы с чантом Установка на первое восприятие. Объяснение ситуации, которую представляет чант. Первое музыкальное предъявление чанта. Предъявление печатного текста с отработкой каждой линии чанта, заостряя внимание на трудных звуках или новых грамматических структурах. Проверка понимания содержания (дословный перевод) Фонетическая отработка чанта с использованием ритма (хлопками, притопыванием и т.д.). Повторное прослушивание с опорой на текст. Разделение класса на две или три группы для разыгрывания диалога чанта.

Преимущества использования джазового чанта Прекрасный материал для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствования произношения Лучшее усвоение и активизация грамматических конструкций Способствование развитию музыкального слуха

Преимущества использования джазового чанта Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку чантов частыми повторами позволяет закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, особенности ритма и т.д Наличие коммуникативной функции – передача содержания адресату. Использование джазовых чантов на любом этапе урока: для фонетической зарядки – в начале урока, на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки лексического и грамматического материала, как средство релаксации в середине или в конце урока

Заключение способствуют улучшению иноязычного произношения создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка стимулируют монологические и диалогические высказывания, способствуют развитию подготовленной и неподготовленной речи помогают совершенствовать постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации, не отнимают много времени на уроке, так как органично вписаны в процесс обучения в целом.