Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них, их группы по значению».Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Понятие о вводных словах Употребление.
Advertisements

Вводные конструкции 8 класс. Оглавление Обращение Вводные конструкции.
ВВОДНЫЕ СЛОВА И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ СИНТАКСИС. СОДЕРЖАНИЕ Водные слова 1 Вставные конструкции 2.
Вводные слова и предложения. Вводные слова- это специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает отношение к тому, что он сообщает.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВВОДНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ Вводные слова Вводные словосочетания Вводные предложения Вставные конструкции.
Урок русского языка Предложения с вводными словами.
? ? ? ? ПУНКТОГРАММЫ ? Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения Обращение Обособленные члены предложения Прямая речь ? Диалог.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Основные типы предложений. Простые Простые осложненные Сложные С двумя главными членами С одним главным членом СоюзныеБессоюзные С разными видами связи.
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Проблемный вопрос: В каких случаях вводные предложения выделяются запятой, а в каких тире? В каких случаях вводные предложения выделяются запятой, а в.
1. Проверь свой ответ на вопрос, нажав на кнопку. 2. При положительном ответе (их один или два), кнопка изменит цвет на зелёный и появится кнопка изменит.
Вводные слова 5 класс. Рассказ о словах, не являющихся членами предложения. Хотите верьте, хотите нет, но однажды приснился мне необыкновенный сон. Будто.
Горелышева Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы Начать тест.
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» г. Балахна «Знаки препинания при обращении» Учитель Клименко О.Ю.
А21 Вводные слова Отличайте вводные слова от членов предложения. Море казалось черным. Сегодня, кажется, будет дождь.
Дождь! Лей сильней, чтобы было веселей! Посмотри по сторонам: Кто шагает в гости к нам? Не знаем? Вот такой большой, огромный……
МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» г. Балахна «Знаки препинания при обращении» Учитель Клименко О.Ю.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
Транксрипт:

Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них, их группы по значению».Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них, их группы по значению».

Что вы можете сказать об этих предложениях? 1.Друзья, будем строить дом по моему проекту. 2.Отреставрируем, отремонтируем и сделаем все по-моему. 3.По-моему, знания условий строительства просто необходимы.

Так ли у вас? 1. осложнено обращением, по моему (определение) 2.осложнено однородными сказуемыми, по-моему (обстоятельство) 3.Осложнено по-моему ( … ) ?

Составление схемы. Вводные слова не являются членами предложения выделяются паузой в устной речи и запятыми на письме. ?

Стадия 3.Возвращение к схеме (дополнение) Вводные слова Не являются членами предложения. Выделяются паузой в устной речи, а на письме запятыми. *выражают отно- шение к сооб- щаемому; *делятся на группы

Стадия 4. Выполнение практических заданий. Используя вводные слова, выразите различное отношение к тому сообщению, которое содержится в предложениях: 1 в. Завтра будет хорошая погода. 2 в. Эта повесть нам понравилась. 3 в. Экскурсия будет интересной. 4 в. Дорога была ровная. 5 в. Корабль причалил к пристани. 6 в. Сегодня на улице будет тепло.

Проверь себя. Итак. К сожалению. К счастью. Таким образом. Во-первых. Во-вторых.

1. Различная степень уверенности 2. Различные чувства 3. Источник сообщения 4. Порядок мыслей и их связь

Спасибо за внимание.