1 Современные подходы к разработке инструментов педагогической оценки в форме национальных экзаменов и мониторинга качества образования Марек Легутко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Никитин директор программ CICED 11 октября 2012, Екатеринбург Российская программа помощи развитию в области образования (READ):
Advertisements

Мониторинг качества обучения. Что измеряем? 1. Свойство личности, измеряемое косвенным образом, посредством индикаторов, называется латентным (скрытыми).
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
L/O/G/O КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК ОДНО ИЗ ВЕДУЩИХ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАНАСЮК Василий Петрович.
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
Концепция и план мероприятий на 2014 – 2016 годы.
ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО (ШКОЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Людмила Андреевна Худенко, заместитель директора.
Эффективное оценивание как условие качества образования в PYP Мария Боганцева, ЧУ ОО Европейская гимназия.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Алексей Полковников, Президент Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ», Представитель России IPMA Основные тренды развития проектного управления в России.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive.
Карл Блюмль Обеспечение качества в сфере среднего образования (гимназия) в Австрии: От контроля вводимых данных к оценке качества результата.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ Всероссийская.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Транксрипт:

1 Современные подходы к разработке инструментов педагогической оценки в форме национальных экзаменов и мониторинга качества образования Марек Легутко

2 Цели внешних экзаменов в Польше Установление гомогенных учебных для всех учащихся и всех школ в конце каждого этапа обучения Оценка результатов обучения в конце каждого этапа обучения Мониторинг всех уровней системы образования Обеспечения школ надежной и объективной информацией о достижениях учащихся Способствование росту образовательных стандартов и планированию развития учебных заведений

3 Необходимость применения современных подходов и инструментов

4 Пример 1: Электронный офис директора Доставка данных о школе и экзаменуемых Возможность редактирования и модификации данных, аудит правильности Доставка расписаний экзаменов Получение экзаменационных материалов Получает результаты учащихся Получение исследований и отчетов по школе

5 Пример 2: Экзамены в гимназиях

6 Стандартизированные требования к экзамену Предоставление информации о результатах экзамена учащемуся, школьному директору

7 The modern approaches to the tools elaboration for the education assessment in frame of the national examinations and educational quality monitoring Marek Legutko