«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
Advertisements

Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Обучающий семинар Информационно- коммуникативные технологии в обучении Времена пошли такие, что можно позволить себе не помнить таблицу умножения,
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
найти современные, интересные, доступные способы повышения уровня знаний и заинтересованности учащихся.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Учебные практики в образовательном процессе МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
Транксрипт:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности жизнедеятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Кленовская средняя общеобразовательная школа.

Информационные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучающимся посредством компьютера «проникающий» – применение компьютерного обучения по отдельным темам и разделам для отдельных дидактических задач. монотехнологический - всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, в том числе и мониторинг, опираются на применение компьютера. Компьютерные технологии могут осуществляться 2-мя способами:

Классификационные параметры технологии подразделяются по: уровню применения основному фактору развития концепции усвоения ориентации на личностные структуры характеру содержания организационным формам подходу к ребенку категории обучаемых

Цели использования ИКТ на уроках: Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Подготовка личности « информационного общества». Дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения

Положительные стороны использования ИКТ в обучении: Диалоговый характер обучения. Управляемость – возможность коррекции учителем процесса обучения Поддержание у ученика психологического комфорта при общении с компьютером

Информационно – коммуникативные технологии в учебной деятельности Объяснении нового материала. Промежуточном дополнении материала. При контроле знаний учащихся. Закреплении и обобщении знаний учащихся.

Мультимедийный учебник по ОБЖ 10 класс Удобный интерфейс позволяет любому, даже совсем неопытному пользователю быстро научиться работать с программой. Управление TeachPro осуществляет ся при помощи нажатия клавиш на панели инструментов.

Мультимедийный учебник по курсу географии Это обучающее средство направлено на организацию активной познавательной деятельности, оно включает такие разделы, как задания для выполнения самостоятельных работ различного уровня и контроль над усвоением учебного материала. Последний содержит как традиционные проверочные вопросы и задания, так и тесты с нормами оценок.

Электронные пособия используются обучающимися при создании собственных мультимедийных презентаций

В работе с мультимедийными презентациями, целесообразно использовать следующий подход : Вопрос – задача. Определение Иллюстрация

В ходе закрепления материала, используется игровая методика

Информационно – коммуникативные технологии во внеурочной деятельности Презентации внеклассных мероприятий. Спектакли с мультимедийным сопровождением (загадки, иллюстрации). Инструктажи.

Интегрированный урок ОБЖ + География