Составила Кулакова Т.Ю.. Вопросы для первой команды Назовите главный член предложения, который отвечает на вопрос Кто? Что? Назовите главный член предложения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ ИГРА. 1. Дальше, дальше. 1.Главный член предложения, который отвечает на вопросы кто? что? (подлежащее)
Advertisements

Листая русского страницы … Листая русского страницы … Редактор : Леонтьева Н.В.
Обобщение по теме «Имя существительное» Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 14 п. Ясный Костюченко Ольга Васильевна Урок русского языка.
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
Минутка чистописания Словарь-эстафета Исследование 1.
МБОУ города Кургана «Средняя общеобразовательная школа 11» интегрированный проект для учащихся 1 класса автор: учитель начальных классов Иванова Елена.
Синтаксис и пунктуация Повторение теории 5 класс Урок разработан и проведен Постоваловой Г.М. МОУ СОШ 12 г.Ноябрьска ЯНАО Урок разработан и проведен Постоваловой.
Грамматический бой. Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания детей по пройденному материалу, развивать речь, мышление смекалку, воспитывать.
Проект по русскому языку на тему «Строим слова и предложения» Выполнил ученик 3 класса МБОУ СОШ 1 г. Донецка Ростовской области Мешков Александр.
Соединительные гласные О, Е, И. пар вода лес лед водить падать рубить колоть.
Интеллектуальная игра для 3 класса «Знатоки русского языка» «Знатоки русского языка»
Осваивать алфавит мы с вами продолжаем, Чтобы твёрдо запомнить, его много раз повторяем, Слова располагать в алфавитном порядке – Отличная для развития.
Урок русского языка в 3 кл.. Тема : Сложные слова. Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать.
Конкурс занимательной грамматики Волшебные цепочки. Волшебные цепочки. -Меняя по одной букве, превращайте слово в другое. -Меняя по одной букве, превращайте.
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Алфавитный подход к определению количества информации 26 июля 2015 г.
Задание: Запишите предложения, подчеркните их члены. : Лук царевич опустил. Город украшает сад.
Устная и письменная речь. Предложение Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
Для чего мы изучаем русский язык? Что изучает лексика? Что такое антонимы? Что такое синонимы? Что такое омонимы,
Фонетика Сколько гласных звуков? Сколько гласных звуков? Сколько букв в слове «степь» ? Сколько букв в слове «степь» ? Назовите только твёрдые согласные.
Транксрипт:

Составила Кулакова Т.Ю.

Вопросы для первой команды Назовите главный член предложения, который отвечает на вопрос Кто? Что? Назовите главный член предложения, который отвечает на вопрос Кто? Что? Как называется предложение в котором содержится вопрос? Как называется предложение в котором содержится вопрос? Как называются предложения, в которых нет второстепенных членов? Как называются предложения, в которых нет второстепенных членов? Отступ вправо в начале строки. Отступ вправо в начале строки. Буквы, расположенные в определённом порядке. Буквы, расположенные в определённом порядке. Учреждение, собирающее и хранящее книги. Учреждение, собирающее и хранящее книги.

Вопросы для второй команды Назовите главный член предложения, отвечающий на вопросы: Что делать? Что делают? Назовите главный член предложения, отвечающий на вопросы: Что делать? Что делают? Как называется предложение, которое содержит приказ, просьбу? Как называется предложение, которое содержит приказ, просьбу? Как называются предложения, в которых есть второстепенные члены? Как называются предложения, в которых есть второстепенные члены? Назовите часть речи, отвечающую на вопросы: Какой? Какая? Какое? Назовите часть речи, отвечающую на вопросы: Какой? Какая? Какое? Как называется сборник слов в алфавитном порядке? Как называется сборник слов в алфавитном порядке? Искусственный водоём для плавания. Искусственный водоём для плавания.

- нн-- мм-

I команда II команда -кол- -сып-

Являются ли однокоренными слова: Гимн, гимнаст, гимнастёрка.

Сложи слова. I команда: II команда: Пар + ходить Сосать + пыль Звёзды + летать Падать + листья Пешком + ходить Звёзды + падать Лёд + колоть Лес + рубить

I команда: 1. Назовите три слова, в которых по сто гласных. 2. Что мы говорим в начале урока? 3. Какой алфавит состоит из шести букв? II команда: 1. В каком слове 40 гласных? 2. Как превратить растение, растущее по берегам рек, в маленькую мышь? 3. Во мне два «к» не забывайте, Таким, как я, всегда бывайте: Я точный, чистый и опрятный Иным же словом - …