Рисунок – основа изобразительного искусства Линия Что можно выразить линией? Чувства, образ, мысли, характер, мелодия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звучащий цвет и зримый звук Урок искусства в 8 классе Баклыкова Елена Викторовна. Учитель искусства Тюменцевской основной школы.
Advertisements

Абстракционизм – гармония беспредметности Москва ЮЗОУО Гимназия 1507 Мозжухина Л.Н., учитель высшей категории, Почётный работник народного образования.
Звучащий цвет и зримый звук. 1. Понятие абстракционизма. 2.В.В. Кандинский. 3. Свойства красок: цвет, тон, интенсивность и их «духовное действие». 4. Домашнее.
Основы композиции в конструктивных искусствах. Плоскостная композиция.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1702 Учитель изобразительного искусства: Ландышева.
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ 1.Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции 2.Симметрия, асимметрия и динамическое равновесие.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Абстракционизм Василий Васильевич Кандинский. Василий Кандинский Русский живописец и график, один из основоположников и теоретиков абстрактного.
Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
Подготовила : учитель музыки Соловова И. А.. Портрет Пейзаж Натюрморт.
Выполнила Байдильдинова С П 416. Диалог Щелкните кнопку Диалог для редактирования этого диалога.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
Развитие творческих способностей cтарших дошкольников cредствами музыки на современном этапе. Музыкальный руководитель: Будко Екатерина Юрьевн а.
Программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского для 8 класса Композиция в конструктивных искусствах. Прямые линии и организация пространства.
СПЕЦИФИКА ГРАФИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА. Что такое портрет? Прежде всего, это изображение конкретного человека. Но определяя портрет как жанр, следует говорить.
СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОГО ЯЗЫКА. Точка, линия, пятно …
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Урок изобразительного искусства по теме «Пейзаж в графике». 6 класс Остова Тамара Анатольевна Учитель изобразительного искусства ГОУ СОШ 591 Невского района.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Транксрипт:

Рисунок – основа изобразительного искусства Линия Что можно выразить линией? Чувства, образ, мысли, характер, мелодия.

Линия – цвет, звук, форма, настроение, - мир, в котором мы живем Линия является одним из самых главных выразительных средств в искусстве и в жизни; линией можно выразить свое отношение, ощущение и восприятие

Вопрос к учащимся: Дать определение характера линии

Предполагаемый ответ ученика

Синопсия Цветной слух гипотетическое явление, при котором два чувства зрение и слух связываются воедино.

Борис Владимирович Асафьев

В. Кандинский Ритм, эмоциональное звучание цвета, энергичность линий и пятен его живописных композиций были призваны выразить мощные лирические ощущения, сходные с чувствами, пробуждаемыми музыкой, поэзией, видами прекрасных ландшафтов. Носителем внутренних переживаний в беспредметных композициях Кандинского становилась колористическая и композиционная оркестровка, осуществленная живописными средствами цветом, точкой, линией, пятном, плоскостью, контрастным столкновением красочных пятен

Веташ и Семира

Семира Веташ

Шторм