Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Advertisements

УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
5Х = 5 А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН (14 МАРТА АПРЕЛЯ 1955) ВЕЛИКИЙ ФИЗИК ; ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ; СОЗДАТЕЛЬ С ПЕЦИАЛЬНОЙ И О.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Выполнила учитель начальных классов МАОУ «Лицей 62» Янкова Ирина Викторовна Урок математики во 2 «Г» классе.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Транксрипт:

Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург

Какое равенство называют уравнением? Какое число называют корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое? Вопросы:

Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство называют корнем уравнения. Решить уравнение, значит найти все его корни или сказать, что их нет Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность Уравнение – это…

Нахождение корня уравнения: решим уравнение 1) 24 - x = 15 а) 7 b) 39 c) 9 2) 13 + x = 37 а) 50 b) 24 c) 26 3) x - 56 = 41 а) 97 b) 15 c) 112 4) x = 9 a) 382 b) 400 c) 390 Корни уравнений 1) 9 2) 24 3) 97 4) 400

a) х +53 = 98 b) 26+ х = 71 c) х - 68 = 132 d) 238 – х = 132 Решите уравнения: Сложите полученные значения неизвестных (X) и умножьте на 2. Что получится? a)260 ; b)792; c) 600 b)792

Решите уравнения, упростив выражения a) х + 57 = 218; b) 248 – (у + 123) = 24; Решение: a) х + 57 = 218 b) 248 – (у + 123) = 24 х = 218 у = 248 – 24 х = 218 – 195 у = 224 х = 23 у = 224 – 123 Ответ. Х = 23 у = 101 Ответ: у = 101 В уравнениях неизвестное обычно обозначается строчной латинской буквой. Чаще всего используют буквы X и Y

Решите: 1. Какое из чисел является корнем уравнения х * х = 16. a) 8, b) 4, c) 1, d) Составьте уравнение для решения задачи: Четыре одинаковые пачки печенья и 300 г конфет весят вместе 750 г. Сколько весит вся покупка ? a) х = 750, c) 304* х = 750, b) 750 : х = 300, d) 4*х = 750. Правильные ответы: 1) b) 4 2) d) 4*х = 750

Математический фокус Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. (X + 12) – = X + 13 Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; b) 27; c) 13 Правильные ответы: а) 3; b) 14; c) 0

Интересный факт В IIIIV веках нашей эры жил в городе Александрии знаменитый греческий математик Диофант. До нас дошли шесть из тринадцати книг « Арифметики », написанных Диофантом. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Все, что известно о нем, почерпнуто из надписи на его гробнице - надписи, составленной в форме математической задачи. Эта надпись дает возможность определить продолжительность жизни математика, которого позднее назвали « отцом греческой алгебры »