Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений Подготовила Ларешина К.В. Группа ПИ-51.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Advertisements

СЭВКОР Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Система управления предприятием Управлять - комфортно работать - системно Ознакомительная презентация © Dokus-Fokus
Формирование базовых справочников для учета данных по обследованию пациентов Ведение «Амбулаторных карт» Предварительная запись пациентов на прием к врачу.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
ЗАО «Институт ситуационного анализа» (ЗАО «ИСА») Универсальный программный комплекс для информационно-аналитического сопровождения для информационно-аналитического.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
УЧЕТ ДОКУМЕНТОВ. Целевая аудитория Организации, одним из направлений деятельности которых является обработка письменной корреспонденции Организации, в.
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи для крупнейших налогоплательщиков ГНИВЦ Курьер Корпорация.
Мегаполис:Делопроизводство версия ООО "Мегаполис, Санкт-ПетербургСвидетельство Роспатента Программный комплекс.
Effect-Invest 1.5 Программа предназначена для оценки экономической эффективности затрат на разработку и внедрение научной идеи Эффективность идеи Демонстрация.
Основные сведения о персональных компьютерах (ПК). Современные информационные компьютерные системы и технологии. Классификация и направления развития ПК.
1. Этап. Автоматизация делопроизводственных функций. 2. Этап. Обеспечение информацией руководства. 3. Этап. Создание полнотекстовых информационных банков.
Выполнил: студент группы 1170 Колесников Юрий Станиславович Тема: «Автоматизация документооборота на предприятии УФПС ХМАО-Югра ФГУП «Почта России»»
System Center Essentials Планирование развёртывания Присяжный Дмитрий MCP, MCTS.
Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В.
Транксрипт:

Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений Подготовила Ларешина К.В. Группа ПИ-51

АСКИД Система предназначена для малых и средних организаций. Система позволяет создать многоуровневую вертикальную систему сквозного контроля. Система оптимизирует постановку задач и облегчит контроль над их исполнением.

Возможности системы Для руководителя Регистрировать поручения Контролировать сводное состояние текущих поручений Контролировать ход исполнения своих поручений Осуществлять текстовый обмен информацией с исполнителями Фиксировать факт выполнения поручений Просматривать отчетно-аналитическую информацию о ходе выполнения поручений

Возможности системы Для исполнителя Получать новые поручения от руководства Контролировать сводное состояние своих текущих поручений Фиксировать факт выполнения поручений Осуществлять поиск своих поручений по различным критериям Просматривать архив выполненных поручений

Как работает АСКИД Работа на всех уровнях организации АСКИД можно использовать на любом уровне организационной структуры компании

Как работает АСКИД Жизненный цикл поручения Руководитель выдает поручение, и оно поступает на исполнение подчиненному На этапе выполнения исполнитель и руководитель могут вести переписку по вопросам исполнения После выполнения поручения исполнитель сообщает об этом руководителю Если выполненное поручение нуждается в доработке, то руководитель может его отправить опять на исполнение со своими комментариями

Как работает АСКИД Работа помощников Руководитель может делегировать свои права в системе помощнику, с тем чтобы от имени руководителя помощник мог регистрировать поручения в системе и контролировать ход их выполнения Исполнитель тоже может делегировать свои права в системе своему помощнику, с тем чтобы от его имени помощник мог работать с поручениями

Архитектура системы АСКИД

Преимущества АСКИД АСКИД предназначена для эффективного контроля за выполнением документов и поручений. Многоуровневая вертикальная система сквозного контроля. Легкость внедрения. Гибкость. Обмен информацией. Низкая стоимость. Не требует специального обучения пользователей. Наблюдение "среза" всех выполняющихся поручений.

Структура поручения

Получение поручения

Выполнение поручения Сообщить о выполнении поручения.

Просмотр выполненных поручений Поручение имеет статусВыполнено

Закрытие поручения Закрыть поручение или отправить на доработку

Требование к серверу На сервере системы должно быть установлено следующее программное обеспечение: Операционная система MS Windows 2000/XP/2003 Microsoft.NET Framework 1.1 IIS версия 5.0 или выше (входит в состав MS Windows). В составе IIS должны быть установлены и настроены следующие компоненты: Служба WWW Служба SMTP Используется для отправки почтовых уведомлений пользователям системы. Если служба SMTP не установлена, то можно воспользоваться внешним SMTP сервером. СУБД MS SQL Server 2000/2005 или MySQL версии 4.0 и выше

Требования к клиентскому рабочему месту На компьютере пользователя АСКИД должно быть установлено следующее программное обеспечение: Операционная система MS Windows 98/2000/XP/2003/Vista Microsoft Internet Explorer версии 6.0 или выше Microsoft Office XP или выше. В составе MS Office должны быть установлены MS Word и MS Excel MS Office используется для экспорта отчетов. Если пользователю эта функция не нужна, то MS Office не требуется.