Открытый урок на тему: «Свойства и график показательной функции» (Алгебра и начала анализа I курс) Преподаватель математики ПЛ «Красносельский» САФОНОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Advertisements

Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике Л О Г А Р И Ф М Ы.
Решение показательных неравенств Разработала учитель математики средней школы 8 города Елабуги Герасимова Л.Н.
Урок алгебры 11 класс Тема: «Логарифмическая функция, ее свойства и график»
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Мастер-класс учителя русского языка и литературы.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
Показательная функция, ее свойства и график
3 класс Ребята, пора нам урок начинать, Ведь новое так интересно узнать. От устного счёта к новому знанию Отправимся в путь. Все готовы? Внимание!
Интерактивная презентация VN. Определение показательной функции: Свойства показательной функции Какие из приведенных функций являются показательными?
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
СТРУКТУРА РАЗВИВАЮЩИХ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ» Ресурсный центр на базе МОУДетчинская средняя МОУ Детчинская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Открытый урок на тему: «Свойства и график показательной функции» (Алгебра и начала анализа I курс) Преподаватель математики ПЛ «Красносельский» САФОНОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ дата проведения г. группа 11АС

Тема: «Свойства и график показательной функции» Цели урока: Усвоить формулировку определения показательной функции; Научиться исследовать показательную функцию; Построение графика и исследование свойств показательной функции.

Свойства степеней (а>0; x, y R) ПримерыОтветы

Структура урока СтадияЗадачиДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Постановка проблемы МотивационнаяПостановка цели урока и его задачЗапись темы в тетрадях 2. Актуализация ранее полученных знаний МотивационнаяПредлагает ребятам решить примеры с использованием трех свойств степеней с рациональным показателем Самостоятельное решение примеров с использованием ранее изученного материала 3. ОписаниеИнформационнаяПредставление объекта исследования. Формулировка определения показательной функции. Наблюдения 4. Выдвижение гипотезы, идей СистематизирующаяСтимулирует процесс познавательного поиска: почему название «показательная» и почему а 1 Выдвижение гипотез при поиске ответов на поставленные вопросы 5. Поиск решения ЦелеполагающаяПостановка задачи: исследовать функцию по графику Проводят исследование свойств объекта, используя анализ, аналогию, сравнение и обобщение, аргументирует и приводит доводы 6. Поиск признания решения Информационная. Оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний Коррекция ответов учениковЗапись свойств 7. Выход на новую задачу АналитическаяОриентация ребят на решение общего случая в зависимости от основания а Самостоятельное решение задачи путем анализа расположения графиков 8. Анализ хода решения исследовательс кой проблемы Закрепление изученного материала. Систематизирующая Предлагает решить самостоятельную работу с элементами опережающего обучения. Стимулирование на ранее изученный материал Комментарии своих решений и аргументирование 9. Обобщение материала и выводы Информационная. Интеграция знаний. Развитие критического мышления Сообщение об Эйлере. Постановка новой проблемы на поиск ошибок Выступление с сообщением о применении показательной функции в практической деятельности. Формирование критического мышления при поиске ошибок в интерактивной лекции.

Тестовое задание по теме: I вариант

Тестовое задание по теме: II вариант