1 Социальные сети и социальные устройства Интрус, Дубна 13 октября 2009
2 Новый образ жизни? Конец постиндустриальной экономики и финансовой системы Ценности общества потребления второй половины XX века исчезли при первых признаках серьезного кризиса Меняются предпочтения потребителей, способы работы 2
33
44
55
66
7 iPhone Не телефон - портативный социальный компьютер Полноценный браузер Всегда включен, всегда в интернет Функции раз в год Создать не продукт, а рынок – включая серый рынок 7
8 Facebook - рост 8
9 Facebook Случайность или бизнес? Социальная платформа Facebook connect Приложения Монетизация - социальные игры 9
10 Twitter - рост 10
11 Twitter Новая парадигма - публичный статус Эволюция контактной информации в рекламе компаний – телефон/факс, – (1990) – www (1994), – Twitter (2009) Простой способ делиться картинками, видео и т.д. Login with Twitter 11
12