1 Социальные сети и социальные устройства Интрус, Дубна 13 октября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Advertisements

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриальное или информационное общество. Но суждение «Мы живём.
Мобильный сайт и / или приложение - время пришло! Александр Савин
Агентство «Инсайт Маркетинг» решает задачи привлечения клиентов и повышения продаж при помощи инструментов интернет-маркетинга. Наши основные направления.
Тема: «Образование числа 16, его десятичный состав»
Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра Стас Городниченко Руководитель отдела мобильной разработки компании Web4Pro.
Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013.
деньги будущего
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Забудьте слово «РЕКЛАМА». XX ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ …УЖЕ ДАВНО.
Как оставаться лидером во время перемен Борис Ложкин.
От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
Чего бизнес ждет от интернета Холодная весна 2009 года.
Анализ опроса Знания Информационных технологий Подготовила студентка УрФУ Группа НМТ Гулевская София.
Восемнадцатая студенческая школа «Технология + Бизнес» Бизнес секция Исполнитель: Кузнецова Диана Руководитель: Миронов Илья «ПродуктИнформ» Универсальная.
Квадрига Капитал Россия Александр Савинов История успеха компании.
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Транксрипт:

1 Социальные сети и социальные устройства Интрус, Дубна 13 октября 2009

2 Новый образ жизни? Конец постиндустриальной экономики и финансовой системы Ценности общества потребления второй половины XX века исчезли при первых признаках серьезного кризиса Меняются предпочтения потребителей, способы работы 2

33

44

55

66

7 iPhone Не телефон - портативный социальный компьютер Полноценный браузер Всегда включен, всегда в интернет Функции раз в год Создать не продукт, а рынок – включая серый рынок 7

8 Facebook - рост 8

9 Facebook Случайность или бизнес? Социальная платформа Facebook connect Приложения Монетизация - социальные игры 9

10 Twitter - рост 10

11 Twitter Новая парадигма - публичный статус Эволюция контактной информации в рекламе компаний – телефон/факс, – (1990) – www (1994), – Twitter (2009) Простой способ делиться картинками, видео и т.д. Login with Twitter 11

12