Принципы расчета стоимости PR услуг в коммуникационных агентствах г. Санкт-Петербурга. 2008
Исследование динамики и тенденций развития PR-отрасли Санкт-Петербурга Сроки проведения: март – июнь 2008 года География: г. Санкт-Петербург Цели и задачи исследования: Изучить состояния PR-отрасли г. Санкт-Петербурга Определить динамику развития отрасли за последние три года путем сравнения результатов исследований 2005 и 2008 г.г. Выявить тренды и тенденции развития PR-отрасли Санкт-Петербурга Изучение PR-деятельности крупных коммерческих компаний (представителей 11 наиболее динамично развивающихся отраслей) Анализ рынка PR-услуг СПб и выявление тенденций через изучение деятельности коммуникационных агентств Анализ рынка труда PR-специалистов в Санкт-Петербурге через изучение работы рекрутинговых агентств
Есть ли у агентства официальный прайс-лист на услуги?
Принципы ценообразования при расчете стоимости PR-услуг.
Стоимость услуг: абонентское PR-обслуживание.
Стоимость услуг: организация пресс-конференции.
Стоимость услуг: организация корпоративного мероприятия.
Спасибо! Санкт-Петербург, ул. Радищева д.39, офисы 413, 414 Тел. (812) ; Факс: (812)