Тема урока: СОЗДАНИЕ ФОРМЫ ДЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ. Теоретический материал Тест Практический материал выход выход. д/задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: СОЗДАНИЕ ФОРМЫ ДЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ. Теоретический материал Тест Практический материал выход выход. д/задание Копейкина Светлана Владимировна учитель.
Advertisements

Создание базы данных. Пусть нам необходимо разработать базу данных «Класс», которая содержит информацию, об учениках и их увлечениях.
Создание форм в Access Выполнил: Усманов Шохрух. Формы это важнейшие объекты базы данных, окна, через которые пользователи могут просматривать и изменять.
Источники записей для отчета - таблицы и запросы. Если все поля, которые нужно включить в отчет, находятся в одной таблице, эта таблица и будет источником.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
БАЗЫ ДАННЫХ. ACCESS 2003 © К.Ю. Поляков, 2007 Формы.
Б АЗА ДАННЫХ. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения.
Технология создания, редактирования и использования отчетов а базах данных СУБД MS Access.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
БАЗЫ ДАННЫХ. ACCESS 2007 Формы © К.Ю. Поляков,
СУБД Microsoft Access 2003 РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ (Формы и отчеты)
Все сведения в форме или отчете содержатся в элементах управления.
Модуль 7 Разработка и создание форм. Общие сведения Формы. Основные понятия. Создание форм с помощью мастера. Использование выражений в формах. Работа.
Отчет-это объект базы данных, который предназначен для вывода информации из баз данных, прежде всего на принтер. Отчеты позволяют выбрать из баз данных.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Работа с формами отчетами в MS Access. Формы Формы служат для организации пользовательского интерфейса Интерфейс должен быть визуально доступным и интуитивно.
Зачетная работа по теме « Основы баз данных » Выполнила ученица 11-А класса Серегина Ольга.
Транксрипт:

Тема урока: СОЗДАНИЕ ФОРМЫ ДЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ. Теоретический материал Тест Практический материал выход выход. д/задание

Форма в БД - являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложения Access. в менюдальше

Создание формы с помощью средства "Форма". в менюдальше Средство "Форма" можно использовать для быстрого создания формы с одним элементом. Форма такого типа одновременно отображает сведения только об одной записи. При использовании средства "Форма" в форму добавляются все поля из базового источника данных. Эту форму можно начать использовать сразу.

в менюдальше

в менюдальше Создание формы с помощью средства "Несколько элементов". Форма для нескольких элементов, или ленточная форма, позволяет отображать сведения более чем об одной записи одновременно. При первом создании такой формы она может напоминать таблицу.

в менюдальше

в менюдальше Создание разделенной формы. Разделенная форма новая возможность в Microsoft Office Access 2007, позволяющая одновременно отображать данные в двух представлениях в режиме формы и в режиме таблицы.

в менюдальше

в менюдальше Создание формы с помощью мастера форм. Чтобы создать форму с нужным набором полей, можно воспользоваться мастером форм. Этот мастер также позволяет указать метод группировки и сортировки данных; кроме того, при этом можно использовать поля из нескольких таблиц или запросов (если связи между этими запросами и таблицами созданы заранее).

в менюдальше

в менюдальше Режим конструктора. Этот режим обеспечивает более подробное отображение структуры формы. В нем можно просмотреть разделы заголовка, подробностей и примечаний. Данные в форме в этом режиме просматривать нельзя, однако некоторые задачи проще выполнять в режиме конструктора.

в менюдальше

в менюдальше При этом поддерживаются возможности, указанные ниже. Добавление в форму различных элементов управления, таких как надписи, рисунки, линии и прямоугольники. Редактирование источников данных текстовых полей в самих текстовых полях (без использования окна свойств). Изменение размеров разделов формы, например раздела заголовка или примечаний. Изменение некоторых свойств формы, которые нельзя изменить в режиме макета (например, Режим по умолчанию или Режим формы).

в менюдальше

в менюдальше Создание формы и работа с ней Создайте базу данных «Известные математики». Создайте форму с одним элементом. В области навигации выберите таблицу. На вкладке Создание в группе Формы выберите команду Форма. Создайте форму с помощью средства "Несколько элементов". (На панели навигации выберите таблицу. На вкладке Создание в группе Формы щелкните Несколько элементов.) Создайте форму с помощью средства "Разделенная форма ". (На панели навигации выберите таблицу. На вкладке Создание в группе Формы щелкните Разделенная форма.) Создайте форму с помощью мастера форм. (На вкладке Создание в группе Формы нажмите кнопку Другие формы, а затем выберите команду Мастер форм. Следуйте инструкциям мастера. ) В Мастере форм отсортируйте записи по полям: Фамилия Имя Отчество. Страна. Научная деятельность.

в менюдальше Создание формы и работа с ней Создайте базу данных «Известные художники». Создайте форму с одним элементом. В области навигации выберите таблицу. На вкладке Создание в группе Формы выберите команду Форма. Создайте форму с помощью средства "Несколько элементов". (На панели навигации выберите таблицу. На вкладке Создание в группе Формы щелкните Несколько элементов.) Создайте форму с помощью средства "Разделенная форма ". (На панели навигации выберите таблицу. На вкладке Создание в группе Формы щелкните Разделенная форма.) Создайте форму с помощью мастера форм. (На вкладке Создание в группе Формы нажмите кнопку Другие формы, а затем выберите команду Мастер форм. Следуйте инструкциям мастера. ) В Мастере форм отсортируйте записи по полям: Фамилия Имя Отчество. Направление. Количество картин.

в менюдальше Фамилия Имя Отчество СтранаБиографияОбласть Чем знамениты? Необходимую информацию найдите в Интернете. Результаты своей работы пришлите на электронный адрес: или показать на следующий урок. Создайте базу данных «Известные люди», по таким пунктам: