ГРУППА КОМПАНИЙ. Технологии on-line учета продаж: этапы внедрения и перспективы использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программные и технологические решения в сфере распространения периодической прессы на примере ЗАО «Роспечать»
Advertisements

Управление продажами Контроль и анализ EDI - Electronic Data Interchange.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ УЗНАЙ СЕГОДНЯ, СКОЛЬКО ПРОДАНО ЗАВТРА.
Определение Аудит информационной безопасности ИС - это независимый, комплексный процесс анализа данных о текущем состоянии информационной системы предприятия,
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Экономический эффект от организации оперативного планирования и учета в производстве Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Программа «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ». Программа «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» – это программный продукт для автоматизации управления финансами.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
ШТРИХКОДИРОВАНИЕ Элективный курс «Управление торговлей и малым бизнесом», 10 класс УМК мастера п/о Дикусар О.В.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Транксрипт:

ГРУППА КОМПАНИЙ

Технологии on-line учета продаж: этапы внедрения и перспективы использования

ИЗДАТЕЛЬ РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ Причина конфликтов требования требования возможности

Технологии получения информации о продажах 1. Ежедневное снятие остатков 2. Комбинированное: ежедневное и еженедельное 1. поштучный учет «+»«-» 2. анализ и прогнозирование 3. максимизация продаж 4. минимизация возврата 5. повышение товарооборота 1. ручной труд 2. погрешность данных 3. ошибки прогноза % от максимизации продаж 5. превышение планов по возврату 6. большие временные затраты 7. высокие операционные расходы Рентабельность технологии?

Технология on-line учета продаж офис

Технология on-line учета продаж в «ДМ-Distribution» Оборудовано 197 объектов 5 павильонов – полномасштабное тестирование 192 киоска - ограниченный ассортимент Корректировка алгоритмов Каждое пятое издание НЕ имеет полного штрих кода! Ассортимент «ДМ-Distribution» наименований 800 изданий имеют расширенный штрих-код 194 издания внедряют штрих-код 6 изданий отказались от внедрения

Результаты использования последо монтаж терминалов Увеличение продаж на 5-8% 5-8% продажи

Результаты использования Снижение возврата на 10% возврат последо монтаж терминалов 7-10%

Результаты использования увеличение продажминимизация возврата последо 5-8% последо 7-10% Оптимизация распространения Повышение рентабельности бизнеса Распространителя и Издателя

Мы работаем с фактами, а не гипотезами Преимущества on-line системы трудозатраты продажи точность данных оперативность 100% присутствие своевременные допоставки оптимально-максимальные продажи

Возможности системы on-line Позволяет анализировать: Позволяет оптимизировать: Интенсивность покупок в разрезе времени Территориальное распределение продаж Средний чек покупки Товарные запасы на торговой точке Нагрузку на экспедицию

Опыт внедрения Выбор технических средств Закупка оборудования Разработка ПО Монтаж оборудования на торговых точках Установка антивандальных систем защиты Обучение персонала Этапы:

Обучение персонала Опыт внедрения Сотрудники офиса Продавцы на киосках Новые продавцы организация системы обучения

Работа с фактами, а не гипотезами! Преимущества on-line системы Снижение издержек Оптимально-максимальные продажи Оперативные и точные данные

ГРУППА КОМПАНИЙ