ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – « МОТИВАЦИЯ » Фаузетдинова Эльвира Фаилевна Учитель иностранного языка МБОУ СОШ 87.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как стимулировать желание учиться?. НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Как стимулировать желание учиться?. Типичные причины 1.Неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности. 2.Громадность школьного.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Развитие мотивации к изучению иностранного языка в условиях факультативных занятий.
А у нас «ТВкласс»! Стецкая Олеся Владимировна, классный руководитель 2 «А» класса МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
МОУ школа 168 городского округа Самара. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Педагоги часто жалуются: дети не хотят учиться. Почему же не хотят? Это вопрос вопросов?
ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Сухомлина Виктория Игоревна учитель математики МАОУ гимназия 6 г. Хабаровска.
Причины нежелания учиться умственное недоразвитие, неполноценность части школьников, из- за которых им невозможно овладеть школьным материалом; неумение.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения. Педагогический семинар.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Подготовил учитель физической культуры Петухов А. Н.
Транксрипт:

ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – « МОТИВАЦИЯ » Фаузетдинова Эльвира Фаилевна Учитель иностранного языка МБОУ СОШ 87

« Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться » В. А. Сухомлинский.

" мотивация ( от лат. movere) - это побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, способность человека деятельно удовлетворять свои потребности ".

- урок - исследование - урок - путешествие - урок - игра - урок - спектакль - урок - экскурсия - урок - аукцион - урок - практикум - интегрированный урок

мотив избегания неудач собственно мотив достижения успеха.

Что мешает школьнику учиться ? Неумение учиться и преодолевать трудности в учебе. Обширность школьного материала. Отвлекающие факторы Однообразие учебного процесса

Стимулы – внешние побудители учебной деятельности школьников.

напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не умеет плавать. Александр Львович Минц

Способы стимулирования Общечеловеческие врожденные потребности. Учет возрастных потребностей учеников. Различные интересы и девочек.

Это волшебное слово – « мотивация »

Спасибо за внимание !!!