«Архимед» в изучении биологии и химии
Цифровая лаборатория «Архимед» используется: - При проведении демонстрационных экспериментов на уроках, - При проведении лабораторных работ, - При выполнении индивидуальных проектов.
Благодаря использованию цифровой лаборатории «Архимед», демонстрационный эксперимент Приобретает большую наглядность Приобретает большую наглядность Вызывает интерес у детей Вызывает интерес у детей Становится понятным и лучше запоминается Становится понятным и лучше запоминается
Лабораторная работа по химии «Изменение РН жидкостей» Цель : Исследовать характер среды растворов, используемых в повседневной жизни. Цель : Исследовать характер среды растворов, используемых в повседневной жизни. Вывод: При уходе за кожей лица лучше всего использовать лосьон,т.к его РН более близок по значению к РН кожи. Вывод: При уходе за кожей лица лучше всего использовать лосьон,т.к его РН более близок по значению к РН кожи.
Лабораторная работа по биологии «Испарение воды растениями» Цель : Выяснить, какое количество воды испаряют растения с листьями разной величины. Цель : Выяснить, какое количество воды испаряют растения с листьями разной величины. Количество испаренной воды напрямую зависит от величины листовой пластинки, чем она больше, тем большее количество воды испаряет лист. Количество испаренной воды напрямую зависит от величины листовой пластинки, чем она больше, тем большее количество воды испаряет лист.
Лабораторная работа по биологии « Выделительная и терморегуляторная функция кожи» Цель: исследовать терморегуляторную и выделительную функцию кожи человека Цель: исследовать терморегуляторную и выделительную функцию кожи человека Вывод: Кожа человека выделяет воду, вместе с ней выделяется избыток солей. Испаряясь,влага охлаждает кожные покровы тем самым участвуя в терморегуляции организма. Вывод: Кожа человека выделяет воду, вместе с ней выделяется избыток солей. Испаряясь,влага охлаждает кожные покровы тем самым участвуя в терморегуляции организма.
Значения влажности, освещенности и температуры в некоторых кабинетах школы.( исследовательские задания,вошедшие в проект « экологический паспорт школы»)