ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ МОНОПРОЕКТ « ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ » Проект подготовили : учитель Беляева Е. О. учащиеся ГБОУ школы 594 Малозёмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЕ АНСАМБЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
Advertisements

Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Развитие коммуникативной культуры учащихся средней школы ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 314 Санкт-Петербург.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Одним из условий организации эффективного обучения в условиях информационного общества являются образовательные.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики по теме «Давление газа» в 7 классе Орлова Ольга Николаевна.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
О РГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ МОНОПРОЕКТ « ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ » Проект подготовили : учитель Беляева Е. О. учащиеся ГБОУ школы 594 Малозёмов Андрей 5 кл. Дамасевич Иван 7 кл.

ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ МОНОПРОЕКТ « ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ » Паспорт проекта : Смешанный, образовательно - творческий Среднесрочный сложный групповой монопроект Категория участников : 5-7 класс Педагоги : учитель начальных классов, учитель - логопед, учитель истории и культуры Санкт - Петербурга

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ МОНОПРОЕКТ « ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ » Предмет: Краеведение и история Санкт-Петербурга Цель: Создание видеофильма по теме: «Творения К. Росси в Санкт-Петербурге» Проблема: «Выяснить, почему Карло ди Джованни Росси называют великим петербургским архитектором»

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА I Предметные результаты обучения -классифицировать архитектурные комплексы, созданные К. Росси в Санкт-Петербурге; -изучить биографию зодчего и историю создания архитектурных памятников; -мотивировать интерес детей к истории Санкт-Петербурга

II УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Личностные - Учить работать малой подгруппой. - Развивать творческие способности детей. - Учить оценивать свою деятельность и деятельность товарища. Регулятивные. - Учить детей планировать деятельность, прогнозировать результатыдеятельности. Познавательные - научиться работать с интернет-источниками и обобщать полученный материал - повысить компьютерную грамотность учащихся про помощи программ MovieMaker; Any Video Converter; Ms PowerPoint; Paint, звукозапись в стандартных программах Windows, Коммуникативные -работать над связной монологической и диалогической формами речи, научить участвовать в речевом общении ( задавать вопросы, описывать свои действия связным высказыванием)

III РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Видеофильм (« Творения К. Росси в Санкт - Петербурге »)(« Творения К. Росси в Санкт - Петербурге »)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭТАПАМ ПРОЕКТА Деятельность учителяДеятельность детей 1. Проводит беседу по теме 2. Подбирает видеофильм и иллюстрации по теме Санкт - Петербург для просмотра детьми. 3. Подбирает фамилий российских архитекторов для формирования проблемы. 4. Формулирует проблему : « Выяснить, почему Карло ди Джованни Росси называют великим петербургским архитектором ». 5. Определяет задачи : - Ознакомить с биографией и творчеством К. Росси - Изучить историю создания архитектурных комплексов К Росси.. - Создать и оформить фильм. - Представить фильм. 1. Просмотр иллюстраций архитектурных памятников, выбор похожих по стилю архитектурных объектов. 2. Выясняют, почему похожи некоторые из объектов. Кто автор ? 3. Выбирают российских архитекторов. 3. Принимают задачи проекта. I этап Постановка проблемы

В

II ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Деятельность учителяДеятельность детей 1. Предлагает просмотр фильма, созданного другими учащимися 2. Помогает распределить обязанности между детьми. 1. Учащиеся смотрят видеофильм « Санкт - Петербург », созданный другими учащимися. видеофильм « Санкт - Петербург » 2. Выбирают темы для подготовки ( архитектурные ансамбли, биография ) 3. Определяют роли режиссёра, редактора, монтажёра, звукооператора, диктора. Учитель - главный режиссер.

III ЭТАП ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Деятельность учителяДеятельность детей Помощь в поиске и систематизации материала. Помощь по создания холста на сайте Поиск и систематизация материала в интернете. Создание информационно - обобщаящей среды Создание информационно - обобщаящей среды и возможности групповой работы на Поиск материала по теме, изучение биографии К. Росси, изучение истории создания архитектурных ансамблей. Работа с анимационным материалом Выкладка подобранного материала на холст. Отбор лучшего материала. Посещение экскурсий Экскурсия по центру города Экскурсия по центру города, изучение построек Росси. Фотографирование и создание видеосюжета. Оказание помощи в работе Работа в конверторе Any Video Converter Изучение программы MovieMaker Импорт изображений и видеофрагментов в программу. Работа логопеда по подготовке к озвучению. Ознакомление и программой звукозаписи ( стандартные программы Windows); запись звука. Импорт звука в программу ; выкладка материала на шкалу времени, подбор переходов. Подгонка звука к изображению. Написание титров. Монтаж фильма

СОЗДАНИЕ ХОЛСТА НА LINOIT.COM

МЫ НА ЭКСКУРСИИ

ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА И СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА

IV ЭТАП ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИЛЬМА Деятельность учителяДеятельность детей 1. Помогает готовить презентацию работы. 2. Подводит к формулировке вывода : « Карло ди Джованни Росси - великий петербургский архитектор ». 1. Просматривают фильм « Творения К. Росси в Санкт - Петербурге » « Творения К. Росси в Санкт - Петербурге » 2. Делают вывод, почему К. Росси петербургский архитектор.

ПРОСМОТР ФИЛЬМА

V ЭТАП ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Деятельность учителяДеятельность детей Подводит итоги : - Что нового узнали, что понравилось больше всего. - Мотивирует создание следующего проекта ( например « Создание макета улицы Зодчего Росси »). 1. Создают видеоотзывы по работе над проектом. видеоотзывы 2. Устно высказываются о проделанной работе. 3. Соглашаются с участием в следующем проекте

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Яндекс картинки 1%81%D1%81%D0%B8 1%81%D1%81%D0%B8 Википедия C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7 C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7 Прогулки по Петербургу МХК