ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ МОНОПРОЕКТ « ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ » Проект подготовили : учитель Беляева Е. О. учащиеся ГБОУ школы 594 Малозёмов Андрей 5 кл. Дамасевич Иван 7 кл.
ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ МОНОПРОЕКТ « ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ » Паспорт проекта : Смешанный, образовательно - творческий Среднесрочный сложный групповой монопроект Категория участников : 5-7 класс Педагоги : учитель начальных классов, учитель - логопед, учитель истории и культуры Санкт - Петербурга
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ МОНОПРОЕКТ « ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ » Предмет: Краеведение и история Санкт-Петербурга Цель: Создание видеофильма по теме: «Творения К. Росси в Санкт-Петербурге» Проблема: «Выяснить, почему Карло ди Джованни Росси называют великим петербургским архитектором»
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА I Предметные результаты обучения -классифицировать архитектурные комплексы, созданные К. Росси в Санкт-Петербурге; -изучить биографию зодчего и историю создания архитектурных памятников; -мотивировать интерес детей к истории Санкт-Петербурга
II УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Личностные - Учить работать малой подгруппой. - Развивать творческие способности детей. - Учить оценивать свою деятельность и деятельность товарища. Регулятивные. - Учить детей планировать деятельность, прогнозировать результатыдеятельности. Познавательные - научиться работать с интернет-источниками и обобщать полученный материал - повысить компьютерную грамотность учащихся про помощи программ MovieMaker; Any Video Converter; Ms PowerPoint; Paint, звукозапись в стандартных программах Windows, Коммуникативные -работать над связной монологической и диалогической формами речи, научить участвовать в речевом общении ( задавать вопросы, описывать свои действия связным высказыванием)
III РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Видеофильм (« Творения К. Росси в Санкт - Петербурге »)(« Творения К. Росси в Санкт - Петербурге »)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭТАПАМ ПРОЕКТА Деятельность учителяДеятельность детей 1. Проводит беседу по теме 2. Подбирает видеофильм и иллюстрации по теме Санкт - Петербург для просмотра детьми. 3. Подбирает фамилий российских архитекторов для формирования проблемы. 4. Формулирует проблему : « Выяснить, почему Карло ди Джованни Росси называют великим петербургским архитектором ». 5. Определяет задачи : - Ознакомить с биографией и творчеством К. Росси - Изучить историю создания архитектурных комплексов К Росси.. - Создать и оформить фильм. - Представить фильм. 1. Просмотр иллюстраций архитектурных памятников, выбор похожих по стилю архитектурных объектов. 2. Выясняют, почему похожи некоторые из объектов. Кто автор ? 3. Выбирают российских архитекторов. 3. Принимают задачи проекта. I этап Постановка проблемы
В
II ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Деятельность учителяДеятельность детей 1. Предлагает просмотр фильма, созданного другими учащимися 2. Помогает распределить обязанности между детьми. 1. Учащиеся смотрят видеофильм « Санкт - Петербург », созданный другими учащимися. видеофильм « Санкт - Петербург » 2. Выбирают темы для подготовки ( архитектурные ансамбли, биография ) 3. Определяют роли режиссёра, редактора, монтажёра, звукооператора, диктора. Учитель - главный режиссер.
III ЭТАП ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Деятельность учителяДеятельность детей Помощь в поиске и систематизации материала. Помощь по создания холста на сайте Поиск и систематизация материала в интернете. Создание информационно - обобщаящей среды Создание информационно - обобщаящей среды и возможности групповой работы на Поиск материала по теме, изучение биографии К. Росси, изучение истории создания архитектурных ансамблей. Работа с анимационным материалом Выкладка подобранного материала на холст. Отбор лучшего материала. Посещение экскурсий Экскурсия по центру города Экскурсия по центру города, изучение построек Росси. Фотографирование и создание видеосюжета. Оказание помощи в работе Работа в конверторе Any Video Converter Изучение программы MovieMaker Импорт изображений и видеофрагментов в программу. Работа логопеда по подготовке к озвучению. Ознакомление и программой звукозаписи ( стандартные программы Windows); запись звука. Импорт звука в программу ; выкладка материала на шкалу времени, подбор переходов. Подгонка звука к изображению. Написание титров. Монтаж фильма
СОЗДАНИЕ ХОЛСТА НА LINOIT.COM
МЫ НА ЭКСКУРСИИ
ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА И СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА
IV ЭТАП ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИЛЬМА Деятельность учителяДеятельность детей 1. Помогает готовить презентацию работы. 2. Подводит к формулировке вывода : « Карло ди Джованни Росси - великий петербургский архитектор ». 1. Просматривают фильм « Творения К. Росси в Санкт - Петербурге » « Творения К. Росси в Санкт - Петербурге » 2. Делают вывод, почему К. Росси петербургский архитектор.
ПРОСМОТР ФИЛЬМА
V ЭТАП ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Деятельность учителяДеятельность детей Подводит итоги : - Что нового узнали, что понравилось больше всего. - Мотивирует создание следующего проекта ( например « Создание макета улицы Зодчего Росси »). 1. Создают видеоотзывы по работе над проектом. видеоотзывы 2. Устно высказываются о проделанной работе. 3. Соглашаются с участием в следующем проекте
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Яндекс картинки 1%81%D1%81%D0%B8 1%81%D1%81%D0%B8 Википедия C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7 C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7 Прогулки по Петербургу МХК