Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся. Учитель первой квалификационной категории Сазонова.С.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МОУ «СОШ 33» г. Магнитогорска Логинова Т.В.
Advertisements

Работа учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 20 им. В. Митты с углубленным изучением отдельных предметов» г.Новочебоксарска Евдокимовой Надежды.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
ПРОЕКТ «Виртуальный музей» ГОУ лицей 378 Кировский район Санкт - Петербург Педагогический совет.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
ПРОЕКТ «Зарубежная Европа как объект туризма» Буклет для родителей.
Фестиваль «Одаренному ребенку - одаренный учитель» 2 этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Метод проектов Проект – это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Транксрипт:

Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся. Учитель первой квалификационной категории Сазонова.С.Л.

Основные цели метода проективного обучения Научить учащихся самостоятельно достигать намеченные цели; Научить учащихся предвидеть мини – проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели; Сформировать у учащихся умение работать с информацией; Сформировать у учащихся навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.

Требования к организации работы над проектом. Проект разрабатывается по инициативе учащихся.Тема проекта для всего класса может быть одна, а пути её реализации в каждой группе разные. Проект заранее спланирован, сконструирован, но вместе с тем допускает гибкость и изменения в ходе выполнения. Проект ориентирован на решение конкретной проблемы, его результат имеет потребителя. Цели проекта сужены до решаемой задачи. Проект педагогически важен,т.е. Учащиеся приобретают знания, строят отношения, овладевают необходимыми способами мышления и действия.

Способы образования групп. Формальный Учитель определяет состав групп Ученики самостоятельно разбиваются на группы Выбранные лидеры набирают себе группы Учащиеся выбирают для себя проблему и в соответствии с этим делятся на группы Самоорганизация групповой работы Поэтапное образование групп

Правила выбора темы: 1. Тема должна быть интересна ученику. 2. Тема должна быть выполнима, решение её должно быть полезно участникам исследования. 3. Тема должна быть доступной. Проблема должна соответствовать возрастным особенностям детей. 4. Сочетание желаний и возможностей.

Виды проектов: Исследовательский проект( «Особенности лирики А. Ахматовой») Организационный проект( «Разработка программы празднования Дня учителя») Проект – инсценировка ( «Новогодняя ёлка в школе») Проект – выставка ( «Описание выставки рисунков в школе») Проект – разработка предмета («Разработка чертежей и описание новой школьной доски») Проект – видеофильм ( «Туристический поход класса») Проект – рекламный ролик («Читайте произведения Н. Гоголя»)

Этапы работы над проектом Планирование Аналитический этап Обобщение информации Презентация