Выполнила Уткина Ольга Ивановна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование приёмов эйдетики для формирования и совершенствования орфографического навыка. Выполнила: учитель ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с. Подъём-
Advertisements

СЛОВАРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 10 ТЕМИРОВА М.В.
1 «Б» КЛАСС УЧИТЕЛЬ: ХАРЬКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА.
Какие основные части скелета вы знаете ? Основные части скелета череп плечо предплечье кисть бедро голень стопа таз позвоночник.
яблоки от 0 до
Уборка территории С Ольгой Ивановной.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 48 г.Белгород Паук А.А. Использование приема ассоциаций в словарной работе.
Звуки устная письменная буквами. Дорогие ребята! Поздравляю с Новым годом! Дед Мороз.
Выполнила : Учитель начальных классов Иванова Наталья Ивановна.
Игры на развитие творческой фантазии. Дьячкова Галина Ивановна, воспитатель. Игра – мощнейшая сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации,
Использование приемов эйдетики для формирования орфографического навыка Использование приемов эйдетики для формирования орфографического навыка.
Подготовка к контрольной работе Вспомним всё об именах существительных и именах прилагательных, вспомним фонетику, будем развивать орфографическую зоркость,
Бабина Олеся о дедушке Бабин Константин Васильевич родился 9 мая 1946 года в деревне Сергинцы Чусовского района.
Материал по теме: «Эйдетика как метод развития образной памяти школьников»
Начальная школа.
Разработчик: Учитель-дефектолог – Терновская С.А. Для детей лет.
Цифра 5 Выполнил: ученик 3 «Б» Чернышов Денис Научный руководитель: Оганова Т.Р.
Знать свои права..
Презентация к уроку математики 2 класс = = = = … + … = … + … =
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31» Выполнила: Казанцева Ирина Павловна учитель начальных классов г.Барнаул.
Транксрипт:

Выполнила Уткина Ольга Ивановна учитель начальных классов

1. Метод графической ассоциации. ЯБЛОКО МОРОЗ 2. Смысловые ассоциации. АПТЕКА- продаёт лекарство Айболит, а в « Оптике» - очки, похожие на букву о. ПОГОДА- погоду наблюдают по годам.

3. Метод звуковых ассоциаций. На завтрак рак. На улице лица. Деревня: дед в деревне. Лопата: лопнула лопата

4. В слове спряталось другое ВАЛЕНКИ: валенки у Ленки. СВЕРКАЕТ: в новом платье сверкает Верка. ГОРИЗОНТ: гори, зонт!

Как багаж писать, друзья? Ну, конечно, с буквой «а». Знаем, что салют всегда Пишем только с буквой «а»

Фонетические ассоциации. Musculus (мускулус) – мышонок Созвучное русское слово мускулы Автографические ассоциации PUDDLE (падл)- лужа Созвучное ПАДАЛ. Вспоминаю, как в детстве, во время игры, мяч несколько раз падал в лужу.

Carota- морковь созвучное ему КАРЕТА Карету погрузили морковью. Чувствую вкус моркови и скрип кареты.