Хетерхеева Лариса Васильевна МОУ Селенгинская гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
Advertisements

Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
П РОФЕССИОНАЛЬНО – ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТА В ОБЛАСТИ АТТЕСТАЦИИ Над темой работали: Соколова Елена Витальевна Ивлева Евгения Васильевна.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Чтобы войти Казахстану в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира необходимо воспитать и обучить личности с такими функциональными качествами:
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Алексеева И.П., Белякова Т.Ю., Харченко А.В. МОУ – СОШ с. Подлесное.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Квалификационный подход Компетентностный подход Компетентность – это качество человека, завершившего образование определенной ступени, выражающееся в.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Транксрипт:

Хетерхеева Лариса Васильевна МОУ Селенгинская гимназия

это одно из направлений развития современной педагогической теории и практики, основывающейся на необходимости подготовки человека к жизни в условиях быстроменяющегося, но все более взаимосвязанного и открытого мира.

Социокультурный- познание мировой культуры базируется на принципах развития цивилизации. Лингвострановедческий- обогащает сведениями о странах и обучает способам самостоятельного извлечения информации. Коммуникативный- предусматривает построение учебного процесса как модели общения.

Мотивированность и целенаправленность; Личностный смысл речемыслительная активность; Индивидуальность и ситуативность; Связь и функциональность; Содержательность; Информативность; Проблемность; Новизна и выразительность;

Развитие у учащихся способности к межкультурному взаимодействию с использованием знаний, умений, навыков владения иностранным языком как инструментом взаимопонимания.

Способ предъявления творчески переработанной учителем, адаптированной для определенного возраста учащихся определенной языковой информации в виде логически завершенной подборке слайдов по лексико-грамматической или ситуативной теме. ММП основывается на использовании аудиовизуальных возможностях компьютерных технологиях.

Дидактические возможности материала на разных ступенях обучения; Уровень знаний и развития учащихся конкретного класса; Подготовленность и опыт учителя в использовании ММП; Наличие технических средств,отвечающих необходимым характеристикам; Соблюдение требований к оформлению.

Условия оформленияТребования к оформлению Ограниченность во времени7-10 минут Количество слайдов9-15 штук Графика, анимация7 штук Видеофрагменты3 штуки Фоновые изображенияПреимущественно темные Использование цветаНе более трех

На современном этапе развития нашего общества оказалась востребованной ЛИЧНОСТЬ толерантная и креативная, способная к критическому мышлению,самостоятельности в нестандартных ситуациях, обладающая такими качествами как сообразительность и наблюдательность, инициативность, самоуважение и способность к сотрудничеству.