«Что будет со мной, если буду питаться, как Дюймовочка?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рацион питания Дюймовочки
Advertisements

СРАВНИТЕ МАССЫ ДВУХ ЖЕЛЕЗНЫХ ТЕЛ, ИМЕЮЩИХ РАЗНЫЕ ОБЪЕМЫ.
Плотность веществапрезентация 1. Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн 2.
Плотность вещества. Презентация Шкарбутко,Автор В.Н. 7 класс учитель физики МОУ ПСОШ, г. Перевоз, Нижегородская обл. 1.
« Влияют ли продукты питания на жизнедеятельность моего организма ?» Исследовательская работа ученицы 3 « Б » класса МОУ « СОШ 94» Сарычевой Анны.
«Физика – это наука понимать природу» Английский ученый Эдвард Роджерс.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Плотность вещества 7 класс Черняева Елена Владимировна учитель физики ЗМОУ «Мезенская СОШ 6»
Для расчета выталкивающей силы нужно из веса тела в воздухе вычесть вес тела в жидкости.
Хорошо ли вы понимаете, что такое «плотность»? Плотность выражает свойство тел равного объема иметь различную массу. Из двух тел равной массы более плотно.
IV муниципальная конференция младших школьников «Я - исследователь» Автор работы: Тимченко Венера МОУ «Беломорская СОШ 3» 3 класс, 9 лет Руководитель:
Международная система единиц СИ (система интернациональная). Подготовили ученицы 5 «б» Класса Фетисова Елизавета и Какшина Елизавета.
Целью нашего исследования является: доказать действительно ли различается рост до и после сна. Гипотеза: рост человека отличается до и после сна.
Плотность вещества.. 7. Определение плотности и формула Плотность – физическая величина, которая равна отношению массы тела к его объёму плотность= масса.
Урок - исследование Тема: Архимедова сила Архимед ( гг. до н.э.) Подготовила: Остапенко Н.П., учитель физики учитель физики.
Как разделить два яблока между тремя мальчиками ? а : в = a/b Тоесть- 5:7=5/7.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Республика Хакасия МО Аскизский район МОУ Катановская СОШ Разработка урока по физике Работу выполнила: Анна Николаевна Габова учитель физики ВКК Катаново.
Мастер класс по теме Исследование и наблюдения над величинами. Объём.
Плотность вещества- «свойство вещества, общее свойство тела, густота вещества в данном объеме» (В.Даль)
Транксрипт:

«Что будет со мной, если буду питаться, как Дюймовочка?»

Презентацию подготовили ученики 7 класса. Руководитель проекта: Зубарева Т.В.

Возникли версии: Фантастическая: похудею – 2 чел. Реалистическая: поправлюсь – 0 чел Грустная: умру от недоедания – 3 чел.

План исследования: Узнать сколько ела Дюймовочка в день. Узнать рост Дюймовочки. Выяснить, от чего зависит количество употребляемых продуктов. Узнать средний рост нашей группы. Узнать во сколько раз мы выше Дюймовочки. Узнать сколько мы должны есть, если будем питаться, как Дюймовочка. Сделать выводы

Средний рост нашей группы. 146,57 см

Сколько же ела Дюймовочка? Дюймовочка ела ползернышка и пила полкапли. Если есть столько, сколько она ела, то, конечно, похудеешь и можешь умереть. Вы с нами согласны?

Рост Дюймовочки Дюйм – английская мера длины, 1 дюйм = 2.54 см.

Тут-то мы и задумались, так ли уж мало ела Дюймовочка?

Проверка гипотез После долгих размышлений мы решили, что «есть как Дюймовочка» означает – есть с её аппетитом, то есть количество пищи должно зависеть от массы тела.

Сравнение роста Наш средний рост оказался больше роста Дюймовочки в 146,57:2,54 = 57,7 раз

Сравнение объёма Объем Дюймовочки меньше нашего в 57,7 3 = ,033 раз

Сравнение массы Даже нам известно, что масса равна произведению плотности на объем. Плотности будем считать одинаковыми, тогда наша масса больше массы Дюймовочки в ,033 раз!

Измерение массы одного зерна Масса одного рисового зерна равна 8,003:100= 0,08003 грамма

Сколько мы должны есть в день, имея аппетит Дюймовочки? 0,08003:2 * ,033=7686, граммов = 7,687 килограмма !

Чему равна масса одной капли воды? 1,005 : 20 = 0, граммов – масса одной капли воды

0, : 2 * ,033 = 4 826,5 граммов = =4, 8265 килограмма воды мы должны выпивать в день, имея аппетит Дюймовочки!

Выводы: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Дюймовочке и диете» Гипотеза о том, что похудеем, не подтвердилась. Грустная гипотеза подтвердилась только частично, погибнем мы не от недоедания, а от переедания.

Заключение Мы поняли, что все познается в сравнении. Если бы Дюймовочка действительно так питалась, она не была бы так прекрасна и стройна.