Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила студентка – заочница 2 курса филологического ф – та Купчихина Елена Николаевна Владимир, 2013 год.
Advertisements

«НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ШУМА НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА». Обоснование выбора темы проекта Негативное влияние шума сказывается на органах слуха, сердечно-сосудистой.
Шумовое загрязнение и борьба с ним. Что вызывают шумы?
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Шум. Краткая характеристика. (ОБЖ)
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
Строение и функции органа слуха.. Значение органа слуха воспринимает разнообразные звуки окружающей среды. различает и анализирует звуки. способствует.
Шум и его влияние на здоровье человека, инфразвуковые и ультразвуковые колебания. Выполнила : Ратникова Альбина 128 гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Шумовое загрязнение. ШУМОВОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ Шум – сочетание звуков различной частоты и интенсивности Шум – любой нежелательный звук, оказывающий вредное.
Что это такое? Акустический шум- это беспорядочные звуковые колебания разной физической природы, характеризующиеся случайным изменением амплитуды, частоты.
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Автор: Куропатова Наталья Михайловна, ученица 10 класса МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» Руководитель: Понамарёва Елена Владимировна, учитель.
Работа учащейся 2 «А» класса МОУ СОШ 2 Г. Пугачёва Саратовской области Синичкиной Анны Руководитель: Измайлова Марьям Рахимжановна.
Автор : Фролова Ангелина, ученица МАОУ ДСОШ 2 Руководитель: Шекунова Наталья Владимировна.
Шум и его воздействие на организм человека выполнила: Нефедова Мария, ученица 8 класса руководители: Рагимова А.М., учитель химии и биологии, Чолокоглы.
Транксрипт:

Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012

Шум - беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков. Шум - громкие звуки, слившиеся в нестройное звучание. Шум - явление всепроникающее и негативно воздействующее на организм человека в совокупности с другими факторами ( вредными примесями в воздухе и воде, электромагнитным излучением, напряженностью труда и т. д.).

Работа бытовых приборов : телевизор, магнитофон, стиральная машина, радио ; Транспорт железнодорожный, авиационный, автомобильный ; Строительные работы ; Природные явления : гром, цунами, землетрясение, обвалы ; Музыка ; Шелест листвы ; Шепот, разговор ; Течение воды из крана ; Крики, визг.

Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека.

Шум характеризуется двумя основными параметрами: интенсивностью и частотой. Интенсивность шума измеряется в децибелах (дБ), частота в герцах (Гц).

Длительный шум неблагоприятно влияет на орган слуха, понижая чувствительность к звуку.

Шум от различных источников в Дб

Источники шумадБ Нижний предел чувствительности уха 0 Уличные шумы 55 Шум на переменах Шум в классе во время урока Школьный звонок 100 Автомобильный транспорт 100 Болевой порог 130

На слуховой аппарат человека ; На нервную систему человека ; На сердечнососудистую систему ; На репродуктивную функцию человека. Человек Становится Раздражительным, нервным, слабым, забывчивым ; Тревожным, испуганным, плохо видит, ухудшается интеллектуальная деятельность ; Быстро утомляемым ; Приобретает Гипертоническую болезнь ; Бессонницу ; Неправильный обмен веществ ; Снижается порог чувствительности нервных клеток.

Ограничить ежедневное прослушивание громкой музыки, телевизионных передач, работу за компьютером ; При выполнении шумной работы, через каждый час делать 10 минутный перерыв или прослушивать успокаивающую музыку ; Следить за разговорной речью : не кричать, не повышать голос ; Регулярное медицинское обследование ; Посадка деревьев вокруг зданий ; Предпочтение отдавать отдыху на природе, а не дискотеке ; Применение средств защиты от шума : - наушники из шумоизолирующих материалов ; - противошумные вкладыши ; Информационная работа по профилактике влияния шума на здоровье обучающихся.

Наша задача обезопасить себя и окружающих от небезопасного шумового фона, ведь он сказывается отрицательно на самочувствии и учителей, и учеников, способствует быстрому утомлению. Наше здоровье в наших руках !