Создавая развивающую среду в группе, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции; Принцип активности, самостоятельности и творчества ( созданы уголки, где дети могут самостоятельно себя реализовывать) ; Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации и среды (компоненты сочетаются между собой по содержанию, художественному решению); Принцип учета половых различий детей.
Групповое помещение условно разделено на зоны, плавно переходящие одна в другую: учебная зона центр искусства познавательно-речевой центр центр наук книжный уголок сенсорный центр центр сюжетной игры центр строительства музыкальный уголок театрализованный уголок физкультурный уголок спальное помещение раздевалка.
На дороге целый день Сильное движение, Не остановить поток Даже на мгновение. У него глаза цветные, Не глаза, а три огня! Он по очереди ими Смотрит сверху на меня.