Группа Компаний Центр Финансовых Технологий Константин Гонтмахер 06.10.2008 СRM x 2 М а с т е р с к а я Филантропии 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плеханова Елена Ивановна Главный аналитик Продуктовая линия «Финансово-хозяйственная деятельность» Бизнес решение ЦФТ «Оформление командировок и контроль.
Advertisements

ИТ-ПОДДЕРЖКА БАНКА УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ И РЕФИНАНСИРОВАНИЕ.
Владимир Резин, Коммерческий директор продуктовой линии "Депозиты и Платежные карты" Платежные карты экспресс обслуживания ЦФТ-Банк /ЦФТ-Ритейл Банк Ирина.
ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА РПС «Золотая Корона» СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный д иректор РПС «Золотая Корона»
ПОГУДИН Александр Викторович, Председатель Правления Группы Компаний ЦФТ Инновационные подходы к повышению управляемости банка.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
Как снять текущие ограничения ИТ-инфраструктуры Банка и подготовится к новому биснес-прорыву? Андрей Вячеславович ФОМИЧЕВ, Заместитель Председателя Правления.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
«Транспортные и Социальные карты» – инновационные проекты в сфере социального обслуживания жителей городов и муниципальных образований» Гришин Александр.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Комплексная информационная Система. Карта жителя региона.
Фандрайзинговая платформа добрая-покупка.рф 1. О платформе Фандрайзинговая платформа «ДОРАЯ-ПОКУПКА.РФ» (сайт платформы: ) создана.
Комплексная информационная Система. Опыт внедрений в регионах Платёжной Транспортной и Навигационно-диспетчерской Систем.
КЕМЕРОВО Программа общественной интеграции нацелена на достижение следующих целей: Сохранение, поддержка и развитие региональной конкуренции;
Транксрипт:

Группа Компаний Центр Финансовых Технологий Константин Гонтмахер СRM x 2 М а с т е р с к а я Филантропии 4

CRM-1 CRM-2 CRM x 2 О чём

CRM-1 CRM – Customer Relationship Management: управление отношениями с клиентами Функция CRM реализуется организацией в рамках клиентоориентированного подхода к ведению и развитию бизнеса. На рынке массовых товаров для конечного потребителя [b2c] функция CRM реализуется с помощью программ лояльности, всё чаще бонусных.

CRM-1 Один клён имеет листьев. Если лист – карта покупателя, то: Клуб Перекрёсток = клёнов Связной Клуб ~ 100 деревьев Все российские потребительские программы: лес из более чем 2000 деревьев

CRM-1 Современная программа лояльности использует прямые каналы коммуникаций: В точке продаж: чек, инфокиоск Удалённо: sms, , персональные web-страницы, почта Акции программ лояльности нацелены на отдельные сегменты покупателей Текущая задача программ лояльности: эмоциональная привязка клиентов к бренду Розничная торговля – ведущая отрасль экономики страны: свыше 15млн. сотрудников, ~20% ВВП.

CRM-2 CRM – Cause Related Marketing: маркетинг добрых дел, социальный маркетинг Инструментарий CRM применяется компанией в целях управления репутацией На рынке массовых товаров для конечного потребителя [b2c] CRM используется также для прямого стимулирования продаж

CRM-2 В рамках акции «Минута ради Жизни» 1-го числа каждого месяца вся выручка сетей X5 от продажи за 1 минуту переводится в Фонд «Линия Жизни». Участвуя в акции «Континент детства», покупатель выбирает школу, которая может получить от сети «Седьмой континент» детскую площадку. «Жёлтый пакет помогает детям»: с помощью продажи многоразовых пакетов сеть «Билла» собирает средства для оплаты операций нуждающихся в этом детей В 2007г. сумма пожертвований жителей UK на благотворительные цели, сделанных с помощью пластиковых карт, составила £1,013млрд. [ по данным APACS UK – британская Ассоциация систем клиринговых платежей ]

CRM x 2 Общие цели CRM-1 и CRM-2: Стимулирование продаж Удержание клиентов Эмоциональное воздействие Новые технологии и тренды Персонализация Бонусные программы лояльности Прямые и интерактивные коммуникации

Постав-щик CRM x 2 Благопо-лучатель НКОКлиентАгентство Постав-щик Компания совместное финансирование покупка отчёт коммуникация отчёт средства Уважаемый Пётр! При покупке пельменей «Охотничьи» Вами передано в Фонд защиты лесных животных 50 баллов. Спасибо за покупку! персонализация Купите пельмени «Охотничьи» и 50 баллов будет перечислено в Фонд защиты лесных животных! Приятного аппетита!

CRM x 2 Благопо-лучатель НКО КлиентКомпания Агентство открытка средства бонусы открыткасредства отчёт коммуникацииотчёт Фонд поддержки глобальногопохолодания баллов Агентство: - Банк - Платёжная система - Процессинговый центр - Маркетинговое агентство

CRM x 2 Доверие сторон обеспечивается персонализацией отношений участием НКО независимым агентством совместным финансированием Выгоды сторон Благополучатель: средства и внимание Клиент: личная причастность к доброму делу НКО: улучшение сбора средств Компания: лояльность клиента, рост продаж Поставщик: стимулирование продаж

CFT МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАТСКИЙ ОФИС: +7 (327) КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР ДИРЕКТОР РОЗНИЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ