«МЫ И НАШИ РОДИТЕЛИ». Цель: Формирование уважительного отношения к семье, семейным ценностям. Задачи: Воспитывать морально – нравственные качества: любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семья. Семейные ценности. Цель: формирование у детей понятия «семья» и «семейные ценности». Задачи: Конкретизировать с учащимися понятия «семья» и «семейные.
Advertisements

Что такое семья, семейные ценности ?. Родительский дом.
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!
Семья. Семейные ценности. Цель: формирование у детей понятия «семья» и «семейные ценности». Задачи: Конкретизировать с учащимися понятия «семья» и «семейные.
Семья. Семейные ценности. Улыбнись новому дню!!!
Тема: «Мир семьи» Моя семья – моё богатство.. Цель: формирование жизненных и семейных ценностей. Задачи: 1. Расширять представления детей о любви и согласии.
Семья. Семейные ценности. Цель: формирование у детей понятия «семья» и «семейные ценности». Задачи: Конкретизировать с учащимися понятия «семья» и «семейные.
Семья. Семейные ценности. Цель: формирование у детей понятия «семья» и «семейные ценности». Задачи: Конкретизировать с учащимися понятия «семья» и «семейные.
Семья В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу.
Семья. Семейные ценности.
Семья. Семейные ценности. Улыбнись новому дню
Семья В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу.
Семья. Семейные ценности. Улыбнись новому дню
Ушаков Д. Н.: Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. Словарь Ожегова С.И.: 1. Это группа.
Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены.
Первый урок в 8 «А» классе назывался «Семья : прошлое и настоящее» Мы вспомнили: Пословицы. Мы поговорили: о традициях Мы провели: викторину Мы инсценировали:
Семья и семейные ценности. Семья У меня есть мама, У меня есть папа, У меня есть дедушка, У меня есть бабушка, А у них есть я. Что это?
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) на тему: Введение в проект "Моя семья"
Ценности семьи, местного и национального общества. «Ценность ценна только если её ценят» Брайан Дайсон.
Единый урок по пропаганде семейных ценностей Ценности - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл.
Транксрипт:

«МЫ И НАШИ РОДИТЕЛИ»

Цель: Формирование уважительного отношения к семье, семейным ценностям. Задачи: Воспитывать морально – нравственные качества: любовь к близким, к родителям. Воспитывать у учащихся качества толерантной личности: позитивное восприятие окружающих. Формировать умение работать в команде. Воспитывать уважение к одноклассникам, умение слышать и слушать друг друга. Развивать самостоятельность суждений, умение логически мыслить, отстаивать свою точку зрения.

Мысли великих людей -Любовь к родителям – основа всех добродетелей. (Цицерон) -Что ты сделаешь для родителей своих, того же ожидай от детей. (Питтак) -Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. (Аристотель) -Любить далёких легко и просто, но невозможно любить близких. (Ф.М. Достоевский)

«Семья – это не только ласковое солнышко, но также её сравнивают с айсбергом, в котором лишь 1/8 всех проблем лежит на поверхности, а 7/8- скрыто от посторонних глаз.

«В давние времена жила одна семья, и в ней царил мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи, как им удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга. Старец взял лист бумаги и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано одно и то же слово, но 100 раз».

понимание

1. Помогаешь ли ты родителям по дому? 60% - да; 40% - когда попросят 2.Подаёшь ли ты маме руку, помогаешь ли нести тяжёлую сумку? 100% - да 3.Кому достаётся самое вкусное в вашей семье? 50% - мне; 50% - всем или младшим 4.Помнишь ли ты даты рождения своих близких? 75% - да; 25% - нет, или не у всех 5.Всегда ли ты благодаришь своих близких? 100% - да 6.Что ты ценишь в своих родителях? 100% - любовь, доброту, заботу и понимание 7.Есть ли у вас семейные традиции? 50% - да; 50% - нет 8.Как часто вас ругают родители, и за что? 100% - редко, в основном за оценки 9.Как ты проявляешь свою любовь к родителям? 25% - помогаю по дому; 25% - хорошей учёбой; 10% - не вредничаю; 10% - добром и любовью; 10% - пониманием; 10% - поступками; 10% - никак 10.Есть ли у вас взаимопонимание в семьях? 100% - да.

«Похвала, доброе слово любому приятны. Она окрыляет, делает человека лучше, добрее». Дейл Карнеги

Давайте в группах подумаем и попробуем сказать тёплые слова нашим близким. 1 гр. – маме, у которой отчего- то грустные глаза; 2 гр. – бабушке, у которой уставшие глаза ; 3гр. – папе, пришедшему раздражённым с работы; 4. – младшей сестрёнке, у которой заплаканные глаза.

Как вы поступите в следующих ситуациях? 1гр. – вы планировали полвыходного провести у друга, а мама вас просит помочь прибрать дома. Ваши действия? 2гр. – вы хотите погулять вечером, а вас просят остаться посидеть с маленьким братишкой. Ваши действия? 3гр. – вам подарили красивую ручку, а младшая сестрёнка у вас её выпрашивает. Ваши действия? 4гр. – вам нужно идти на вечер класса, звонит бабушка и просит срочно сходить за лекарством, вы можете опоздать на свой вечер. Ваши действия? Какой вывод?»

Закончи предложения После классного часа я... Теперь я знаю... Услышанное заставило меня... После классного часа я... Сегодня вечером я... Любить близких будет легко, если я... Я поймал себя на мысли... Я категорически возражаю... Чтобы любить близких было легко, я...