Возможности международного телекоммуникационного образовательного проекта Learning Circles сети образовательных ресурсов IEARN для изучения культуры мира и воспитания толерантности Инна Ильинична Инкина Учитель английского языка Руководитель ДОО «Клуб ЮНЕСКО»
Отрадненское управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Самарской обл.
Программы, реализуемые школой Модульно-блочное обучение Проектная деятельность Предпрофильная подготовка в 9 классах Профильное обучение на старшей ступени Программы «Путь к здоровью» и «Здоровое питание» Экологизация учебных предметов в 7-9 классах «Экологические капельки»
Эксперимент по экологизации обучения «Экологические капельки» Сборники заданий по 8 предметам: русский язык, алгебра, история, обществознание, география, физика, химия, иностранные языки. Руководитель проекта Сергей Викторович Лебедянцев т
Внеурочная работа в школе Проектная деятельность Элективные курсы Факультативы Кружки по предметам Кружки дополнительного образования Научное общество учащихся
Требования ФГОС к образовательным результатам 3 группы результатов Личностные Метапредметные Предметные
Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам: 8 ГРУПП РЕЗУЛЬТАТОВ (соотносящихся с ключевыми компетентностями): 1.ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ 2.СОТРУДНИЧЕСТВО 3.КОММУНИКАЦИЯ 4.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ 5.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ 6.САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ 7.ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ 8.ЦЕННОСТИ
International Education and Resource Network - IEARN
Проект был запущен в 1987 Learning Circles – проект, который объединяет школьников со всего мира 2 сессии в год: сентябрь-январь и январь- май Чтобы стать участником, надо зарегистрироваться на сайте iEARN и заполнить регистрационную форму участника проекта за 2 недели до начала сессииiEARN
Направления Places and Perspectives Computer Chronicles My Hero MindWorks The Bat-Chen Diaries
Этапы проекта 1.Подготовительный (знакомство с правилами, участниками) 2.Открытие (анкетирование в классах, представление школ, письма) 3.Планирование проектов, предложение темы каждой школой-участником
Этапы проекта 4. Обмен проектами, знакомство с ними и обсуждение 5. Подготовка финального проекта 6. Закрытие
Темы проектов Как мы живем: наша повседневная жизнь – один день из жизни Где мы живем: география нашей страны, достопримечательности и чудеса, природа, климат, стихийные бедствия Наши природные ресурсы: вода, ценность воды
Темы проектов Наше место в мире: мы граждане одного мира Приятного аппетита! Что мы едим: традиционная еда Money matters Достопримечательности нашего села
Спасибо за внимание! Инна Ильинична Инкина