Возможности международного телекоммуникационного образовательного проекта Learning Circles сети образовательных ресурсов IEARN для изучения культуры мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О введении ФГОС основного общего образования. ФГОС ООО – федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ООП ООО – основная.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » П. Г. Т. Р ОЩИНСКИЙ.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября 2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
План внутришкольного контроля на учебный год.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Готовность МБОУ СОШ 1 к введению индивидуальных образовательных маршрутов Педагогический совет г.Ковдор г.Ковдор.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования июнь 2012 года.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Реализуемые программы в гимназии за счёт средств бюджета. Образовательные стандарты г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

Возможности международного телекоммуникационного образовательного проекта Learning Circles сети образовательных ресурсов IEARN для изучения культуры мира и воспитания толерантности Инна Ильинична Инкина Учитель английского языка Руководитель ДОО «Клуб ЮНЕСКО»

Отрадненское управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Самарской обл.

Программы, реализуемые школой Модульно-блочное обучение Проектная деятельность Предпрофильная подготовка в 9 классах Профильное обучение на старшей ступени Программы «Путь к здоровью» и «Здоровое питание» Экологизация учебных предметов в 7-9 классах «Экологические капельки»

Эксперимент по экологизации обучения «Экологические капельки» Сборники заданий по 8 предметам: русский язык, алгебра, история, обществознание, география, физика, химия, иностранные языки. Руководитель проекта Сергей Викторович Лебедянцев т

Внеурочная работа в школе Проектная деятельность Элективные курсы Факультативы Кружки по предметам Кружки дополнительного образования Научное общество учащихся

Требования ФГОС к образовательным результатам 3 группы результатов Личностные Метапредметные Предметные

Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам: 8 ГРУПП РЕЗУЛЬТАТОВ (соотносящихся с ключевыми компетентностями): 1.ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ 2.СОТРУДНИЧЕСТВО 3.КОММУНИКАЦИЯ 4.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ 5.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ 6.САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ 7.ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ 8.ЦЕННОСТИ

International Education and Resource Network - IEARN

Проект был запущен в 1987 Learning Circles – проект, который объединяет школьников со всего мира 2 сессии в год: сентябрь-январь и январь- май Чтобы стать участником, надо зарегистрироваться на сайте iEARN и заполнить регистрационную форму участника проекта за 2 недели до начала сессииiEARN

Направления Places and Perspectives Computer Chronicles My Hero MindWorks The Bat-Chen Diaries

Этапы проекта 1.Подготовительный (знакомство с правилами, участниками) 2.Открытие (анкетирование в классах, представление школ, письма) 3.Планирование проектов, предложение темы каждой школой-участником

Этапы проекта 4. Обмен проектами, знакомство с ними и обсуждение 5. Подготовка финального проекта 6. Закрытие

Темы проектов Как мы живем: наша повседневная жизнь – один день из жизни Где мы живем: география нашей страны, достопримечательности и чудеса, природа, климат, стихийные бедствия Наши природные ресурсы: вода, ценность воды

Темы проектов Наше место в мире: мы граждане одного мира Приятного аппетита! Что мы едим: традиционная еда Money matters Достопримечательности нашего села

Спасибо за внимание! Инна Ильинична Инкина