Обобщение опыта работы. Подготовка учащихся. 9-х классов к итоговой аттестации в новой. форме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Пресные воды суши Река Окружающий мир 2 класс учитель начальных классов высшей категории Гамм Ольга Анатольевна.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Природа и люди Древней Индии.. План урока 1. Местоположение Индии. 1. Местоположение Индии. 2. Климат Индии. 2. Климат Индии. 3. Животный и растительный.
Решение квадратных неравенств Обобщающий урок Учитель Павликова Татьяна Николаевна МБОУ Широко-Атаманская оош Морозовского района.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
МОУ СОШ 24 Учитель русского языка: Кудряшова Е.Н.
Он Глобальный, телекоммуникационный Развивает, помогает, развлекает; Мой помощник Сеть.
Открытый урок по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе по теме «Основные свойства функций» Учитель МКОУ «Субботинская СОШ»
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы. Подготовка учащихся. 9-х классов к итоговой аттестации в новой. форме.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о ССП; совершенствовать пунктуационные навыки в предложениях данного типа; развивать пунктуационное мышление и пунктуационную зоркость; развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать материал, аргументировать свою точку зрения; оказать помощь учащимся в подготовке к итоговой аттестации. Прогнозируемый результат: - правильное выполнение заданий итоговой аттестации В-6, В-3

Проверь себя!

Составьте схемы предложений (знаки препинания не расставлены) Лес всегда шумит только шумит он по-разному. Лес всегда шумит только шумит он по-разному. Днём дул сильный ветер к вечеру же погода изменилась. Днём дул сильный ветер к вечеру же погода изменилась. Тургенев же стремился сочетать стих и прозу. Тургенев же стремился сочетать стих и прозу. Когда наступила ночь путники остановились у посёлка и жители предложили им ночлег. Когда наступила ночь путники остановились у посёлка и жители предложили им ночлег. По сообщению синоптиков погода будет солнечная и дождя не будет. По сообщению синоптиков погода будет солнечная и дождя не будет.

Задания на выбор: 1.Исследования на тему «Сопоставление ССП и СПП», «Особенности СПП», «Разграничение союзов и союзных слов» представить в виде алгоритма» 2.Выписать из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» шесть предложений по теме СПП, составить схемы. 3.Упражнение 64.( По учебнику М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова).

1.На уроке я работа (активно/пассивно) 2.Своей работой на уроке я (доволен/не доволен) 3.Урок для меня показался (коротким/длинным) 4.За урок я (не устал/ устал) 5.Мое настроение (стало лучше/ стало хуже) 6.Материал урока мне был (понятен/не понятен). (полезен/ не полезен) (интересен/ скучен) 7.Домашнее задание мне кажется (легким/трудным)