Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 43 г. Белгорода Обучение приемам мнемотехники на уроках литературного чтения Учитель 4 «В» класса специального (коррекционного) VII вида Грибова М.М.
Причины нелюбви к чтению Социально-педагогические Отношение к чтению в семье Отношение к чтению в обществе в целом Отсутствие игрового этапа в развитии ребенка Попытки раннего обучения чтению Скорочтение и.д. Нейропсихологические НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ, АТИПИЯ РАЗВИТИЯ ЭТИХ ФУНКЦИЙ; СЛАБОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ и.д.
Роман Сеф Совершенно непонятно Совершенно непонятно, Отчего трава растёт Снизу вверх, А не обратно, Так, А не наоборот? ? А НЕ Так, а
Роман Сеф Совершенно непонятно ? А НЕТак, а
Роман Сеф Совершенно непонятно Совершенно непонятно, Отчего вода течёт Сверху вниз, А не обратно, Так, А не наоборот? ? А не Так, а
Роман Сеф Совершенно непонятно ? А НЕ ? А неТак, а
Роман Сеф Совершенно непонятно Совершенно непонятно, Как бывают Ночь и день?.. В общем, Есть о чём подумать, Если думать нам Не лень! ?
Роман Сеф Совершенно непонятно А НЕ ? А неТак, а Так а, ? ?
Детская Палочка-выручалочка Веселая игра! Небо тени свесило, Расшумимся весело, Бегать нам пора!
Детская Раз, два, три, четыре, пять! Бегом тени не догнать! Слово скажешь – В траву ляжешь
«Мелодия росла, поднималась, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, била в лицо прохладными брызгами…» Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
Правда колет, говорят, Щечки от неё горят, Глазки прячутся куда-то, Прикрывают виновато.// Что на правду обижаться?// Надо честным быть стараться!// Правда не уколет вас, Правда голос не подаст.//
«Вы – блестящий Учитель, у Вас – прекрасные ученики» Симон Соловейчик Творческих всем успехов!