Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Advertisements

Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Педагогическая деятельность Понятие, содержание Виды, структура, функции Свойства современного образования.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Заседание методсовета ГБОУ СПО МО МГТТ г. Преподаватель Смирнова Н.А. Мытищи 2013.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Жодино» «Информационная компетентность педагогов и использование коммуникационных технологий как фактор повышения.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Формирование информационно- коммуникативной компетентности школьников: наши достижения и проблемы. Быть современником – творить свое время… Марина Цветаева.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68

… ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле … Аристотель

Информационная компетентность преподавателя выступает как надстройка над информационной компетентностью выпускника

Информационная компетенция это способность самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её.

> мотивация, потребность и интерес к получению знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации ; > совокупность общественных, естественных и технических знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации ; > знания, составляющие информативную основу поисковой познавательной деятельности ; > способы и действия, определяющие операционную основу поисковой познавательной деятельности ; > опыт поисковой деятельности в сфере программного обеспечения и технических ресурсов ; > опыт отношений в системе " человек - компьютер ".

теоретические знания об основных понятиях и методах информатики как научной дисциплины ; способы представления, хранения, обработки и передачи информации с помощью компьютера ; умения и навыки работы на персональном компьютере на основе использования операционных систем, утилит, надстроек над операционной системой и операционных оболочек ; умение представить информацию в Интернет ; умение организовать самостоятельную работу учащихся посредством Интернет - технологий ; владение навыками использования телекоммуникационных технологий по конкретной дисциплине, с учетом его специфики.

задачи развития информационной компетентности ; обогащение знаниями и умениями из области информатики и информационно- коммуникационных технологий развитие коммуникативных, интеллектуальных способностей осуществление интерактивного диалога в едином информационном пространстве

Функции информационной компетентности познавательная коммуникативная нормативная оценочная адаптивная развивающая

Гностический компонент ( от греч. гнозис - познание ) относится к сфере знаний педагога, он включает в себя изучение объекта своей деятельности ( ученика ), содержания, средств, форм и методов, с помощью которых эта деятельность осуществляется, достоинств и недостатков своей личности и деятельности Проектировочный компонент включает в себя представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения. Конструктивный компонент - это особенности конструирования педагогом собственной деятельности и активности учащихся с учетом ближних целей обучения и воспитания. Организаторский компонент является реализацией на практике проектировочных и конструктивных замыслов педагога. Коммуникативный компонент - это особенности коммуникативной деятельности преподавателя, специфика его взаимодействия с учащимися.

Сегодня, информационная компетентность преподавателя является определяющим условием эффективного управления образовательным процессом.

Спасибо за внимание !