Лепка фигуры человека. Используем изображение Пример использования изображения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обратитесь к собственному опыту. Предоставьте ребенку свободу выбора. Определите что ему нравится. На первом этапе не пытайтесь дать стройную систему.
Advertisements

МОУ СОШ 2 Открытый классный час: «Мир различий » Классный руководитель Юдина Ирина Леонидовна.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Вероятно, одна из наиболее известных картин этого известнейшего художника. Создана картина "Постоянство памяти" в 1931 году, и сейчас демонстрируется.
Пример1 Мир
Презентация к празднику «Прощай, начальная школа!» «Вас приглашает 4-ый класс в майский день.» Выполнила воспитатель Сироткина Н.Ю.
Укажите вид модели: Приведите примеры:
Мы Вас любим!!!
Числовые и буквенные выражения. Посчитайка (133+65)
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
конец
конец
КОНЕЦ
Конец.
конец
Памятники Ульяновска. Обществознание 6 класс
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Транксрипт:

Лепка фигуры человека

Используем изображение

Пример использования изображения

Еще один пример

Несколько общих правил, о которых нужно помнить во время работы. 1. Смотрите внимательно и пытайтесь уловить, что же вы на самом деле видите. 2. Прищуривайтесь, когда смотрите на модель. Это очень простое, но очень полезное правило. Прищурившись, вы отсекаете детали и видите только общее, а это именно то, что вам нужно уловить. 3. Вначале работайте быстро, крупными движениями. Глина любит, чтобы ее гоняли туда-сюда целыми пластами. В конце работа идет более размеренно, но все равно не нужно терять темпа. Если чувствуете, что не продвигаетесь – сделайте перерыв и вернитесь к работе. 4. Работайте над всеми частями одновременно. Не зависайте на какой-то одной детали, поддерживайте все части композиции примерно в одной степени проработанности. 5. Смотрите на хорошие классические скульптуры и картины.