«В ногу со временем или использование интерактивной доски в современной школе» Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Advertisements

Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
«ИСПОПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Строитель.
Никифорова Т.И. – учитель ИЗО и технологии СОШ 2 г. Апшеронска Краснодарского края 2012 г. Формирование универсальных учебных действий в образовательном.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

«В ногу со временем или использование интерактивной доски в современной школе» Учитель русского языка и литературы Павлова А.А год

Выполнение социального заказа. Увеличение мотивации и увлечённости учащихся в процессе обучения. Пополнение собственного багажа знаний и практической направленности в компьютерных технологиях (информационная компетенция).

Требование государственных институтов, изложенные в нормативных документах. Миссия педагога, от которого требуется высокий уровень профессионализма.

Использование компьютера и интерактивной доски на уроках русского языка и литературы.

Познакомиться с мультимидийными средствами обучения нового поколения. Научиться находить, систематизировать, анализировать и отбирать информацию, преобразовывать, сохранять и передавать её. Уметь применять информационные и телекоммуникативные технологии для решения широкого класса учебных задач. Обеспечить развитие учащихся через использование компьютера и интерактивной доски. ПЕРСПЕКТИВА. Создать систему подготовки педагогов к организации введения в свои уроки информационных технологий.

2009 – 2011 год

I этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. II этап – ОСНОВНОЙ. III этап – ОБОБЩАЮЩИЙ.

Мероприятия. Сроки. Ответственные. Ожидаемые результаты.

Высокая эффективность обучения; Индивидуальный подход в обучении; Широкий объём предоставляемой учебной информации; Гибкость управления учебным процессом; Высокая организация урока; Высокое качество контроля знаний учащихся и разнообразие его форм; Большой интерес ребёнка к изучению предмета и к учению в целом; Активизация креативного потенциала учителя и ученика; Включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества; Самореализация и саморазвитие учителя и ученика;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!