«В ногу со временем или использование интерактивной доски в современной школе» Учитель русского языка и литературы Павлова А.А год
Выполнение социального заказа. Увеличение мотивации и увлечённости учащихся в процессе обучения. Пополнение собственного багажа знаний и практической направленности в компьютерных технологиях (информационная компетенция).
Требование государственных институтов, изложенные в нормативных документах. Миссия педагога, от которого требуется высокий уровень профессионализма.
Использование компьютера и интерактивной доски на уроках русского языка и литературы.
Познакомиться с мультимидийными средствами обучения нового поколения. Научиться находить, систематизировать, анализировать и отбирать информацию, преобразовывать, сохранять и передавать её. Уметь применять информационные и телекоммуникативные технологии для решения широкого класса учебных задач. Обеспечить развитие учащихся через использование компьютера и интерактивной доски. ПЕРСПЕКТИВА. Создать систему подготовки педагогов к организации введения в свои уроки информационных технологий.
2009 – 2011 год
I этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. II этап – ОСНОВНОЙ. III этап – ОБОБЩАЮЩИЙ.
Мероприятия. Сроки. Ответственные. Ожидаемые результаты.
Высокая эффективность обучения; Индивидуальный подход в обучении; Широкий объём предоставляемой учебной информации; Гибкость управления учебным процессом; Высокая организация урока; Высокое качество контроля знаний учащихся и разнообразие его форм; Большой интерес ребёнка к изучению предмета и к учению в целом; Активизация креативного потенциала учителя и ученика; Включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества; Самореализация и саморазвитие учителя и ученика;
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!