общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие ключевую компетенцию, как умение учиться. общекультурное, личностное и познавательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Advertisements

Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программой первоклассников.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
Деятельностный подход. Есть педагоги, которые по-прежнему нацелены на старый результат:
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Мастер-класс заместителя директора по учебно-методической работе МОБУ «СОШ 3», Кречетовой Светланы Сергеевны. Стаж педагогической работы – 20 лет Стаж.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО МКОУ ХМР СОШ с.Цингалы Учитель начальных классов Новаторова Е.А.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель Галиуллина Ляля Адегамовна.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие ключевую компетенцию, как умение учиться. общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие ключевую компетенцию, как умение учиться.

Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

Базисный учебный план Требования стандарта Планируемые результаты Фунда- менталь ное ядро Программа формирования универсальных учебных действий Система оценки: критерии, процедуры, методы, измерители Примерные предметные программы Авторские программы и УМК Уме- ния и приме- ры зада- ний Образовательный процесс

Внешняя оценка; Внешняя оценка; Внутренняя оценка; Внутренняя оценка; Портфолио; Портфолио; Итоговая оценка; Итоговая оценка;