Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Advertisements

Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Родительское собрание в 5 классе «Как воспитать толерантного человека»
«Как воспитать толерантного человека». Цели: Выявление проблем воспитания толерантности у обучающихсяВыявление проблем воспитания толерантности у обучающихся.
Общешкольное родительское собрание: «Семья и школа: воспитание толерантности»
Родительское собрание «Как воспитать толерантного человека»
Родительское собрание «Как воспитать толерантного человека»
Родительское собрание Автор Храпкова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?» МОУ СОШ 50 9 октября 2012 г.
Родительское собрание «Как воспитать толерантного человека» Булгакова Т.А. педагог-психолог МАОУ СОШ 6 г.-к. Анапа.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
Из опыта работы классного руководителя с семьей Автор Тяпаева Тамара Всеволодовна учитель биологии и экологии высшей категории.
Родительское собрание Детская агрессия Подготовила : Павлова Г. Г год.
Роль самооценки в формировании личности Борзых Марина Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ1 с.Ивановка.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
Родительское собрание «ПООЩРЕНИЕ ИЛИ НАКАЗАНИЕ?».
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
Родительское собрание «Как воспитать толерантного человека»
Транксрипт:

Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»

«Счастье, когда тебя понимают. А готов ли понять других ты?» (из школьных сочинений)

Проект «правил» Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть. Е сли ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Е сли ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Е сли ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. Е сли ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. Е сли ребенка подбадривают, он учится верить в себя. Е сли ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Е сли ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей. Е сли ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

1. Слова, которые я произнесу, когда буду утром будить ребенка. 2. Слова, которые я произнесу, когда буду провожать в школу. 3. Слова, которые я произнесу, когда мы встретимся вечером.

Ситуация. Представьте себе, что открывается дверь и на пороге дома появляется Ваш ребёнок с котёнком на руках. «Он потерялся», - жалобно объявляет ребёнок. Каковы ваши действия в роли детей? А в роли родителей?

Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка ?» 1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы: а) дадите ему другое блюдо; б) разрешите выйти ему из-за стола; в) не выпустите ёго из-за стола до тех пор, пока не съест. 2. Ваш ребенок во дворе «крупно» поссорился со сверстниками. Вы: а) идете во двор и «разбираетесь» с детьми; б) советуете ребенку самому уладить конфликт; в) предлагаете остаться дома. З. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки. Вы: а) начнете его ругать, кричать; б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете рядом и разберете вместе с ним домашнее задание; в) без слов выключите телевизор. 4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки: а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете все, кроме уроков; б) пытаетесь помочь исправить положение; в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка. 5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой; а) не выяснив причины, начинаете ругать; б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался и договоритесь, что впредь опозданий не будет; в) накажете.

Огромное значение в воспитании детей имеет поощрение: словом, взглядом, действием. Очень важно для человека наказание, если: оно следует немедленно за проступком; объяснено ребенку; оно строгое, но не жестокое; оно оценивает действия ребенка, а не его человеческие качества.

Ряд правил воспитания. 1. Учитесь слушать и слышать своего ребенка. 2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. З. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. 4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть. 5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. 6. К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.

«На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений- сделать их учёными, гражданами, членами государства на его всех ступенях. Но кто не сделался прежде всего человеком, тот – плохой гражданин. Так давайте же вместе делать наших детей человеками. Хорошие дети- хорошая наша старость, плохие дети -плохая старость. Так давайте думать о будущем, а будущее- это наши дети». В.Г.Белинский.