Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физической культуры МАОУ лицея 28 имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Advertisements

АВТОР ПРОЕКТА: Тренер- преподаватель МОУ ДОД ДЮСШ по волейболу Мучкапского района Тамбовской области Коростелев Анатолий Алексеевич.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебно- воспитательном процессе.
Теоретический семинар Теоретический семинар « Использование ИКТ в начальной школе: на уроках и во внеурочное время » на уроках и во внеурочное время »
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Транксрипт:

Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физической культуры МАОУ лицея 28 имени Н.А. Рябова города Тамбова Глушкин Сергей Евгеньевич

Возможность самостоятельного контроля и анализа правильности выполнения двигательного действия; Создание реальных возможностей освоения двигательных действий создавая правильное представление о технике движений на начальном этапе обучения Повышение эффективности и качества за счет реализации возможностей информационно- коммуникационных технологий (ИКТ); Актуальность применения ИКТ в тренировочном процессе:

Противоречия между необходимостью осознанного выполнения физических упражнений и низким уровнем наглядности, мониторингового исследования Противоречия между необходимостью осознанного выполнения физических упражнений и низким уровнем наглядности, мониторингового исследования Проблема Формирования навыков осознанного выполнения физических упражнений с использованием ИКТ Проблема Формирования навыков осознанного выполнения физических упражнений с использованием ИКТ

Эффективность занятий во многом зависит от грамотного планирования занятий. Центральное место здесь занимает содержание технической подготовки волейболистов, формирование навыков управления собственными движениями, овладение способами выполнения двигательных действий.

Педагогам, применяя новые информационные технологии необходимо: знать дидактические возможности компьютера; владеть формами и методами использования компьютера в организации тренировок; уметь использовать компьютер как для освоения нового технического действия, так и для закрепления уже пройденного; уметь оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии тренировочного процесса;

Электронные материалы активизирующие учебно-тренировочную деятельность: значительно расширяют возможности предоставления информации: методическая проблема преподавания смещается от понятия «как лучше рассказать материал» к задаче «как лучше его показать». создают возможность применения цвета, графики, мультимедиа, звука и видеофильмов (всех современных средств видеотехники) позволяют воссоздать реальную обстановку деятельности. побуждают активизации познавательной деятельности, углублению освоения сложных технических и тактических действий. способны сделать процесс освоения техники и тактики интенсивным, эффективным и качественным.

Особое внимание в практике отводится обучающим видеофильмам. Обучающие видеофильмы наиболее целесообразны на этапе первоначального изучения техники движений, а также закрепления навыков и проверки их сформированности. Важным качеством обучающих видеофильмов является органическая связь и сочетаемость с традиционными методами и приёмами обучения. Обучающие видеофильмы рассчитаны на использование их в комплексе с другими имеющимися в распоряжении тренера методическими средствами.

Программа дополнительного образования Индивидуальные занятия Индивидуальные занятия Презентации подводящих упражнений Презентации подводящих упражнений Видеоматериал для освоение техники и тактики двигательных действий Видеоматериал для освоение техники и тактики двигательных действий Презентации по правилам игры Презентации по правилам игры Групповые занятия Групповые занятия

Важно, что для освоения двигательных действий необходимо с самого начала создать правильное представление о технике движений. Все то, что изучается вначале, закрепляется особенно прочно, и впоследствии не требуются усилия для какого-либо переучивания. При изучении нового материала координируется, направляется и организуется учебно-тренировочный процесс тренером, а сам материал «объясняет» компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста обучающийся получает представление об изучаемом двигательном действии, учится моделировать последовательность движений, что делает занятие более содержательным и увлекательным. На стадии закрепления знаний использование обучающих видеофильмов позволяет решить проблему традиционного занятия – индивидуального учета знаний, а также способствует коррекции полученных умений и навыков в каждом конкретном случае.

Изучение правил волейбола

Изучение техники и тактики

Закрепление на практике