Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса. Ситникова Ю.А.
Цель управленческой деятельности – создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют.
- системность, целостность, единство и иерархичность; непрерывность, цикличность и динамичности; социальная обусловленность; перспективность и опережающий характер управления; технологичность и гибкость, адаптивность управления; результативность и эффективность, оптимальность.
Составляющие содержания программы обучения взрослых - Организация деятельности кадрового ресурса в ГБОУ в маркетинговой среде; - Информационные технологии и средства ИКТ; - Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования; - Проектно-программный подход в организации образовательной работы; - Исследовательский подход.
Программа освещает цель, задачи, направления и содержание деятельности, направленной на повышение квалификации, формирование готовности педагогического коллектива к повышению качества образования. При этом уровень педагогического мастерства педагогов на всех этапах становления развивается, систематизируется, наращивается по принципу: перевод учителя на более высокий уровень. Программа реализуется на основе использования различных форм методической работы и предусматривает возможность построения индивидуальных маршрутов. Программа освещает цель, задачи, направления и содержание деятельности, направленной на повышение квалификации, формирование готовности педагогического коллектива к повышению качества образования. При этом уровень педагогического мастерства педагогов на всех этапах становления развивается, систематизируется, наращивается по принципу: перевод учителя на более высокий уровень. Программа реализуется на основе использования различных форм методической работы и предусматривает возможность построения индивидуальных маршрутов.
Оценка эффективности программы: количественные и качественные показатели; количественные и качественные показатели; количество повысивших квалификацию педагогов; качество преподавания и воспитания; повышение качества образования; количество педагогов школы, пожелавших представить и обобщить свой опыт работы.