Рынок авиационного персонала. Продукты, механизмы и привлекательность Москва 2008
Текучка кадров - это серьезный и угрожающий симптом. Последствия превышения допустимого минимального показателя «текучесть кадров» : - возникает потребность в дополнительных затратах на поиск, обучение, адаптацию новых сотрудников; - информация о кадровых проблемах выплескивается на рынок персонала, создавая «негативный пиар» работодателя и мешает привлечению в компанию опытных и высококвалифицированных работников; - отток профессионалов из компании ведет к снижению качества услуг, к ослаблению рыночных позиций предприятия. Текучка кадров – одна из проблем
Причин возникновения пиковых величин текучки кадров 1.Отсутствие разработанной и управляемой кадровой политики 2.Слабые мотивационные схемы удержания работника и повышения его эффективности 3.Отсутствие контроля за тенденциями оттока персонала 4.Отсутствие PR-программ внешнего среды и внутренних программ привлекательности работодателя
Задачи авиапредприятий в области кадровой политики Сейчас любое авиапредприятие вынуждено параллельно решать три основные задачи: 1. привлечение персонала 2. повышение квалификации специалистов 3. сохранение кадрового потенциала и управление эффективностью работников
Мотивация – инструмент развития бизнеса Корпоративная культура компании Собственник бизнеса Профессионалы кадрового рынка Сотрудники компании – Индивидумы и Личности Материальная Нематериальная МОТИВАЦИЯ Повышение эффективности бизнеса компании
Группа компаний АвиаПерсонал желает Вам хорошего настроения! Наши координаты: г. Москва, Цветной бульвар 30/1, офис 007/7 тел тел.(факс)