Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Advertisements

Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Здоровый образ жизни Исаков Юрий Дмитриевич, преподаватель ОБЖ ОГУ НПО ПУ-11 Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вареновская средняя общеобразовательная школа 2012 год Работу выполнила Тараненко Л.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Я – пятиклассник !. Программа тренинговых занятий по повышению уровня психологической комфортности обучающихся на этапе перехода на вторую ступень обучения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Школа – территория здоровья Автор работы – Крылова Ольга Николаевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Савинская основная общеобразовательная.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Транксрипт:

Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

Задачи программы: - формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей; -развитие школьного образовательного пространства как территории здоровьесбережения в системе «ученик – учитель – родители»; -реализация воспитательного потенциала урочной и внеурочной деятельности для формирования представления о здоровье как ценности, создание мотивации на ведение здорового образа жизни; -организация методической работы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов в использовании здоровьесберегающих технологий; - формирование социального партнёрства между педагогами и родителями в здоровьесберегающей сфере.

п/п Название мероприятияПредполагаемый результат 1. Анкетирование участников проекта Выявление сложившейся ситуации, постановка задач 2. Диагностические методики Выявление сложившейся ситуации, постановка задач 3. Оформление информационного стенда Информация о здоровьесбережении, доступная учащимся и педагогам 4. Теоретический педагогический семинар «Здоровьеформирующее образование» Повышение компетенции педагогов 5. Написание рефератов «Как сохранить здоровье?» Расширение информационного поля по проблеме здоровьесбережения 6. Классные часы Информированность учащихся о проблеме здоровьесбережения Методические разработки классных часов 7. Тематические родительские собрания, тренинги, семинары для родителей Повышение уровня родительской компетенции в вопросах сохранения здоровья детей 8. Викторина «Здоровый человек. Какой он?» Выявление уровня знаний учащихся по проблеме здоровьесбережения

п/пНазвание мероприятияПредполагаемый результат 1. Мониторинги, отслеживающие: физическое здоровье учащихся (соблюдение ЗОЖ, данные медицинских осмотров, двигательная активность); психическое здоровье учащихся (оценка уровня тревожности, развитие познавательных процессов, самооценка); социальную адаптацию учащихся (оценка уровня комфортности). адаптацию учащихся на новых ступенях обучения Появление у учащихся осознанного отношения к ЗОЖ 2 Конкурс сочинений и рисунков «Здоровье- это…»» Формирование у учащихся позитивного отношения к ЗОЖ 3. Дискуссии Появление у учащихся отношения к проблеме ЗОЖ. 4. ТренингиФормирование позитивного отношения учащихся и родителей к своему здоровью

п/пНазвание мероприятияПредполагаемый результат 1. Открытый урок с использованием здоровьесберегающих технологий Приобретение, распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий 2. Практико-ориентированные проекты учащихся по проблеме здоровьесбережения Приобретение опыта социально-значимой деятельности 3. Создание методических разработок, дидактичеких материалов Приобретение, распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий 4. Родительское собрание «Здоровый ученик – здоровое общество» Применение полученных знаний в социуме 5 Организация работы в летнем оздоровительном лагере Физическое и психологическое оздоровление всех участников проекта

Данный проект должен привести к: -формированию у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей; -созданию школьного образовательного пространства как территории здоровьесбережения в системе «ученик – учитель – родители»; -выработке воспитательного потенциала урочной и внеурочной деятельности для формирования представления о здоровье как ценности, мотивации на ведение здорового образа жизни; -созданию методической базы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов в использовании здоровьесберегающих технологий. Ожидаемый результат