Выполнила: Краснова Ю.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 12 Краснова Ю.А. Умножение и деление чисел
Внимание! Внимательно читай задания и ищи правильный ответ! К мудрой Сове на урок прилетели светлячки, но они – озорники спрятались в коробочки. Сова уже давно их нашла, а ты сможешь догадаться где они? Внимательно читай задания и ищи правильный ответ! Удачи тебе! Не торопись! Не торопись! Будь внимательней!
Устный счет. Три кричалки, две сопелки, Три пыхтелки, две шумелки Мишка Винни сочинил, Только восемь подзабыл. И поэтому Сове Он исполнил только …
Восемь шариков у Коли, А у Оли только пять. Чтобы было, как у Коли, Сколько Оле надо взять?
Задание на смекалку. Сколько треугольников на чертеже?
Выберите арифметическое действие Есть у нашего Андрейки Шесть монет по две копейки На покупку сладкой плюшки. Сколько денег у Андрюшки? Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж десять раз. Каков мышкин стал запас?
Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 118). – Какое действие записано схемой ·= - Какому рисунку соответствует данная схема? – Сколько шаров в каждой кучке? - Сколько кучек? – Сколько всего шаров? 4 · 2 = 8
2. Задание 2 (с. 118) с использованием цветных фишек. – Разложите 6 фишек на две кучки поровну. 6 : 2 = 3
Разложите 8 фишек на 4 кучки поровну. 8 : 4 = 2
Подбери карточки с математической записью. - Шесть умножить на 3. -– Из шести вычесть три. -– Шесть разделить на три. -– К шести прибавить три. (6 · 3) (6 – 3.) (6 : 3) (6 + 3)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
635 6 : 3 = ? 2
938 8 : 2 = ? 4
: 4 = ? 2
594 4 : 2 = ? 2
2 * 4 = ? 5248
378 5 * 2 = ? 10
8 * 1 = ? 9488
543 3 * 2 = ? 6
3 * 3 = ? 5949
Работа в рабочей тетради 2.
РЕФЛЕКСИЯ. - Какое настроение к концу урока? - Назовите арифметические действия, с которыми работали на уроке? - Оцените свою работу.
Если хочешь ещё посчитать, нажми сюда Молодец!