Применение игровых технологий в учебн о- воспитательном процессе
Игровая деятельность используется как самостоятельная технология; как элемент более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его этапа; как технологии внеклассной работы
Задачи: 1) систематизировать приёмы работы по обучению решению задач учащихся младших классов; 2) изготовить дидактические пособия для уроков математики, способствующие формированию умения решать арифметические задачи.
Моделирование - это замена действий с реальными предметами действиями с их уменьшенными образцами, моделями, графическими заменителями: рисунками, чертежами.
Сочетание методов обучения на уроке математики Объяснение + Демонстрация наглядных пособий + Предметно-практическая деятельность
Яблок – 2 шт. Слив - ?, в 4 раза больше
+ I I I I
Было – 32 м Потратили – 8 м Осталось -?, : 8 платьев На 1 платье - ?
Для среднего варианта: Для среднего варианта: 1 день – 14 п ? 2 день – 22 п 3 день - ?, на 16 п.меньше 1день 2 день 1день 2 день 1) и за 2 дня за 2 дня 2) - Для слабого варианта: 1 и 2 дни – 36 п. 3 день - ?, на 16 п.меньше Ответ. … разнёс в 3 день. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении решению задач
Количество ошибок в 3 классе
Спасибо за внимание